-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 995
Комментариев: 7683
Написано: 11133


Мамственный пост. Мужчинам будет не интересно

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:58 + в цитатник
Роме завтра будет 9 месяцев, кормлю грудью, намерена это делать и дальше. Я собственно о чем, наше грудное вскармливание претерпело много проблем, думаю, стоит об этом написать. Когда они начались, мне было страшно, я исковыряла яндекс вдоль и поперек - читала специализированные сайты, дневники, сообщества... Может, когда-нибудь этот пост пригодится еще одной маме, столкнувшейся с такими же проблемами, не дай Бог, конечно.
Мы пережили все: лактостазы с температурой 39, искусственное вскармливание, сцеживание по часам, отказ от груди...
По порядку
Лактостаз я лечила льдом и мазью Траумель-С. После каждого кормления сначала лед, потом мазь. Проходит за сутки. Когда первый раз лактостаз я лечила с маммологом получилось дольше и хуже.
Искусственное вскармливание у нас было вынужденным, оба раза в больницу попадала я, кололи антибиотики и молоко домой передавать не разрешали.
Что делать в такой ситуации? Перестать плакать, взять с собой молокоотсос и будильник. В первую мою больницу (Роме было 20 дней) я сцеживалась раз в 2,5 часа и днем, и ночью. Молока стало значительно меньше, но ГВ я сохранила. Во вторую (Роме 8 месяцев) - сцеживаться я смогла только на 4-е сутки, до этого лежала овощем и ничего не хотела. В конечном итоге, к моему возвращению домой молока у меня почти не было, но тоже удалось вернуть.
Отказ от груди был как раз после первой больницы. Я пришла домой, ребенка кормить не могла еще недели две, опять таки сцеживалась, кормила смешано и надеялась на чудо. Потом Рома просто отказался брать грудь, долго собиралась с мыслями, но, в конечном итоге, вызвала консультанта по ГВ. Звонила в Радугу материнства, хотя, думаю, куда звонить разницы нет никакой. Мне рассказали, что с этим делать, исполняла все рекомендации и получилось!
Отягчающее обстоятельство - ребенок стал есть каждые 20-40 минут, продолжалось это месяца два минимум. Но это не беда.
После второй больницы, когда я пришла домой, ребенок меня просто не узнал. То есть мы игрались, улыбались, целовались, но как только из виду пропадал папа - начинался скандал. Вернуть грудь стало означать вернуть доверие ребенка. В этот раз сомнений у меня никаких не было, потому что в ситуации, когда ты даже на ручки не можешь взять своего сына, чтобы успокоить, ГВ стало единственным настоящим способом общения. Когда можно и обнять, и подержать за ручку.
В общем, я все к чему. Конечно, не ясно, что будет дальше, не ясно, насколько долгим будет наша жизнь на груди. Но любой маме, попавшей в сложную ситуацию, главное просто не сдаваться, бороться за себя, своего ребенка, за ваше общение, за его здоровье, и все обязательно получится, потому что так задумано природой.
Уф

LelikaDgi   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:56 (ссылка)
Молодец, что не сдалась.
Подумалось, как же нам с Ксюхой все лего далось.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирная   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:23 (ссылка)
LelikaDgi, Оль, трудности делают нас сильнее :) Зато у меня уверенность появилась, что все правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Opanya   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:47 (ссылка)
Оказывается что за внешностью нежной женщины на самом деле скрывается настоящий боец... ;)
Наташ - ты молодец! Здоровья тебе и пупсу!

З.Ы. а вот и неправда, что мужчинам будет не интересно. мне как молодому папе было оч интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирная   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 11:08 (ссылка)
Opanya, Гран мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку