-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дворкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 45
Комментариев: 169
Написано: 243


Ну вот, понеслась....

Среда, 30 Марта 2005 г. 23:47 + в цитатник
На улице потихонечку становится всё теплей и теплей. Но не смотря на это бесчеловечные преподы в универе загружают нас всё больше и больше, что в принципе не может не портить настроения.
А еще я понял, что я полный раздолбай...мне в этом полугодии надо сдать 3 курсовых. Да вот только я не то что тем не знаю, я даже не в курсе по каким предметам.
Ну да ладно, прорвёмся. Как говорит наш декан - "Студент может всё".

my_strange_life   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 20:18 (ссылка)
может! правда еще и НУЖЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
October_bloom   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 20:51 (ссылка)
Ксати, ты хде учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Дворкин   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 14:09 (ссылка)
my_strange_life, студент может, а НУЖЕТ - это уже по части преподов =)

October_bloom, это военная тайна =) А на самом деле учусь я по месту проживания, а именно в РТУ, что есть Рижский Технический Университет, на 2м курсе, и потенциально являюсь будущим программистом. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
my_strange_life   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 18:24 (ссылка)
Дворкин, ну... ведь студентам это тоже надо! или я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Дворкин   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 19:04 (ссылка)
my_strange_life, надо, но далеко не всё. Есть некоторые предметы, которые в нашем деле совершенно бесполезны, и тем не менее по некоторым из них зачёты, вплоть до экзаменов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку