-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


[банально-сентементально] но ТАК

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:10 + в цитатник
я в снегу
липкой жизни обломок
холод руки сковал
болью синей
я устало ищу в небе звезды
находя лишь остатки бессилья
я читала...
нейтронные звезды
и пульсары
и черные дыры
но теперь мне одной слишком поздно
а тебя бесполезно, но сильно...
я мечтаю с тобою. с тобою...
полететь отыскать их...
квазары...
так сияют.
неведомо ярко.
свет, который понять невозможно.
словно сердце глазами слепого
увидать в тишине мертвых листьев.
далеко... невозможно,
ты скажешь...
миллиарды...
ну что миллиарды
нам с тобой
световых непонятных
лет холодной космической пыли?
ты не веришь?
не хочешь, не знаешь...
я одна
и лопатой пытаюсь
раскидать реку
боли ненужной
я одна...
полечу...
но мечты
о вселенной и звездах
мне одной почему-то не нУжны...
Рубрики:  стишки

Black_letter_day   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:09 (ссылка)
мне тоже...не нужны без него...вообще не нужны...я устала ждать....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:13 (ссылка)
Black_letter_day, к сожалению, наша усталость лишь наша беда...
тьфу! к счастью! еще не хватало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку