-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Песня

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 22:08 + в цитатник
песня...

{эта СВОБОДА

медвежонок, самый маленький из всех медвежат, самый маленький из всех игрушек в нашем доме. Она назвала его - Балтийское Море. Маленький синенький из Киндер-сюрприза, медвежонок, которого зовут Балтийское Море. Быть может она играла?, а может нет... , она разбудила и хотела удивить меня, что такого маленького игрушечного медвежонка зовут Балтийское Море.

Эта свобода сказать понорошку
Назвать медвежонка Балтийским морем,
Что едва умещается в детской ладошке
Эта свобода сказать понорошку
Назвать медвежонка Балтийское Море,
Что едва умещается в детской ладошке
эта Свобода}


Слушаю, слушаю, слушаю... Сколько можно слушать одно и тоже?! Ежик, опомнись!
Рубрики:  чужие слова

Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:24 (ссылка)
а мне нравится...можно читать, как рэп... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:26 (ссылка)
Bonny_17, не надо как рэп.)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:06 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ну хорошо, можно не читать как рэп, можно прочто читать....а если скучно станет?....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:07 (ссылка)
Bonny_17, вроде и так нормально... в оригинальной версии...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:13 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, а мне скучно...у меня приступы скуки и маразма....убейте меня кто-нибудь...пожалуйста.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:16 (ссылка)
Bonny_17, и меня! и меееняяя!!!
хотя скуки у меня нет, зато мааарааазмааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:22 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ааааа....все, пошла тупо смотреть телик, хотя бы скука может пройдет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:26 (ссылка)
Bonny_17, "новости" посмотри! это важно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 20:18 (ссылка)
знаешь, что я сделала в итоге? -легла спать и во сне мне снились новости...жуть...опять какое-то наводнение...может я этот, ну типа предсказатель?....)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:03 (ссылка)
Bonny_17, точно! Давай торговать твоими способностями! Я буду менеджером!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:46 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, эй, а мне тебе надо будет платить...вообщем, я подумаю...таким даром не разбрасываются...а ты хороший менеджер?....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:49 (ссылка)
Bonny_17, вот и узнаем.) я не менеджер, я только учусь. [фу, какую банальность сказала]
конечно, мне надо будет платить! и много, а то я буду воровать. я же такая! злая, противная, лицемерная скотина! [шутка]
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:54 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, мне кажется,что ты в любом случае будешь воровать...не в обиду...)просто так делают все менеджеры...наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:59 (ссылка)
Bonny_17, да! Я ВОР! Мошенник!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку