-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


что делать?

Вторник, 18 Октября 2005 г. 19:24 + в цитатник
Я вот придумала себе новую мотивацию для истерики, и хотя самой этой истерики в ближайшее время не предвидится, все равно неплохо иметь объяснение на крайний случай, чтобы как обычно не пытаться сочинить отмазку в духе: "Ну, это... Стихотворение грустное попалось..." А то окружающие уж больно увлекаются выяснением причин перепадов моего настроения. Хотя, вывод у них всегда один: "Наверное, витаминов не хватает..."
Так вот... *Пожирая аскорбинку* О мотивации... Тут, собственно, и придумывать нечего. Я просто чувствую это... Особенно в последнее время. Чувствую себя ужасно маленькой и ужасно глупой... Да, конечно, тест на IQ показал когда-то давно вполне утешительный результат, я прекрасно беру производные и форматирую текст... И даже ставлю правильно ударения почти во всех словах. Но речь о другом. Речь о том, что все вокруг знают все лучше меня, разбираются во всем лучше меня. И еще... Они все взрослые, а я нет. Раньше так думали только они, но теперь и я начинаю думать так же... Как с этим бороться? Наверное, надо книжки читать... Я читаю. Но, по всей видимости, это процесс длительный... Потому что никакого эффекта я не ощущаю. (Прочитала сегодня 700 страниц под впечатлением от своего идиотизма)
Рубрики:  мусор

NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 19:57 (ссылка)
Ничего.У меня такое чувство тоже бывает и довольно часто.Это потому что ты не можешь пока найти свою стезю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:00 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, надеюсь, я ее найду когда-нибудь...
А иначе я буду говорить только: "Да, что Вы говорите?" и "Ой, какая прелесть!"
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: NightRain_from_S-Pb, надеюсь, я ее найду когда-нибудь...
А иначе я буду говорить только: "Да, что Вы говорите?" и "Ой, какая прелесть!"


Найдёшь!Рано или поздно ,но найдёшь.Я тоже не теряю надежды.;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:06 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, ладно... Буду не терять надежды.)
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: NightRain_from_S-Pb, ладно... Буду не терять надежды.)


Помнишь:"Надежда-наш компас земной,А удача награда за смелость!"....и т.д.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:11 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, ой, нашел, что вспомнить!)
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: NightRain_from_S-Pb, ой, нашел, что вспомнить!)


А что?:)Хорошая песня!:D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:17 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, я так не думаю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:18 (ссылка)
ну почему ты хуже всех то?! ты личность и офигенная индивидуальность! может мое мнение конешн для тя ниче е значит - но ты оч даж умная девченка и я не думаю что ты сливаешься с той серой массой которая про тебя неправильно думает! забей на них , я знаю ты сможешь... мож они прост завидуют
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:21 (ссылка)
та_самая_мечта, я говорю о мнении тех людей, которые к серой массе никак не относятся.) И то, что они мне не завидуют это факт... Скорее я могу завидовать им... Брр...
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: NightRain_from_S-Pb, я так не думаю.)))

А суть,которая в ней заложена ,тоже по-твоему не достойна внимания?:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:29 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, суть вполне банальна...
За какую смелость интересно?..
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:33 (ссылка)
вообщем не буду я те больш ниче говорить... всеравно фигню говорю... но блин ты себя недооцениваеш!
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:39 (ссылка)
За смелую!:)Такую песню при "совке" петь не каждый смельчак отважился бы!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:39 (ссылка)
та_самая_мечта, меня никто не переубедит.)
Не думаю, что я себя неодооцениваю... Ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:41 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, это-то, конечно...)
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Re: Ответ в Мертвый_Пьеро; что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: NightRain_from_S-Pb, это-то, конечно...)


Так что бери ручку и бумагу.Пиши произведения и бегом в союз писателей!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:52 (ссылка)
NightRain_from_S-Pb, есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: что делать? Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:54 (ссылка)
700 страниц?
не хило.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:55 (ссылка)
Enigmatic_ACID, ага.) Воннегута.
Ответить С цитатой В цитатник
NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 21:01 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку