-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Самоубийц СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК kino_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


В зоопарк!..

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 14:36 + в цитатник
Прочитала сегодня 74 стихотворения Анненского.

ТРАКТИР ЖИЗНИ

Вкруг белеющей Психеи
Те же фикусы торчат,
Те же грустные лакеи,
Тот же гам и тот же чад...

Муть вина, нагие кости,
Пепел стынущих сигар,
На губах - отрава злости,
В сердце - скуки перегар...

Ночь давно снега одела,
Но уйти ты не спешишь;
Как в кошмаре, то и дело:
"Алкоголь или гашиш?"

А в сенях, поди, не жарко:
Там, поднявши воротник,
У плывущего огарка
Счеты сводит гробовщик.

МУХИ КАК МЫСЛИ

Я устал от бессонниц и снов,
На глада мои пряди нависли:
Я хотел бы отравой стихов
Одурманить несносные мысли.

Я хотел бы распутать узлы...
Неужели там только ошибки?
Поздней осенью мухи так злы,
Их холодные крылья так липки.

Мухи-мысли ползут, как во сне,
Вот бумагу покрыли, чернея...
О, как, мертвые, гадки оне...
Разорви их, сожги их скорее.

Надо было до 100 дочитать.) До красивого круглого числа. Не получилось.
Рубрики:  чужие слова

Белый_волк_без_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 15:03 (ссылка)
Ещё есть время..
Разве не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 15:05 (ссылка)
Белый_волк_без_жизни, есть, конечно. Но хватит уже, я думаю. Больше не хочется, а значит не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 16:01 (ссылка)
все так мрачно, упадническо, беспереспективно...Из-за этого не очень люблю Анненского, хотя ты выбрала, мне кажется, уж очень грустные стихотворения у него , больше люблю Гиппиус...если судить по поэтам Серебрянного, кстати, а почему давно не выкладываешь Мережковского?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 17:21 (ссылка)
Bonny_17, и так сплошной Мережковский... Я тоже люблю Гиппиус. Вообще, зачастую сложно отличить стихотворение Гиппиус от стихотворения Мережковского, они же единое целое...
Я выбирала самые мрачные. Специально. Именно за наличия таких стихотворений я и люблю Анненского.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 17:38 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, тогда уж лучше дедушка Бодлер......и мрачно и жутко...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 18:39 (ссылка)
Bonny_17, само собой! Бодлер - моя настольная книга!
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:23 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ага, моя тоже...в моменты ВД..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:25 (ссылка)
Bonny_17, а моя в любые моменты... Кроме редких моментов идиотической радости...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку