-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Андрей РОДИОНОВ

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 19:48 + в цитатник
* * *

Мысли о том, как перестать жить
Хоть раз в жизни в голову приходят каждому
Но не каждый знает рецепт коктейля самоубийц
Кефир с ликёром банановым
Я тоже не знал этого рецепта
Но в девяносто четвертом году узнал.
Один мой знакомый решившийся сделать это
Мне перед смертью его рассказал
Мы сидели в кафе на Тверской в магазине
И вдруг он меня попросил
Помочь достать ему лодку из резины
Потому что утопиться он решил
На пару с собой он подписал какую-то бабу
Что тоже свести счёты была не прочь
И меня он попросил быть этой лодки капитаном
Я должен был им утопиться помочь
Его план выглядел следующим образом
Я отвезу их на середину какого-то озера
И свяжу им руки и ноги покрепче
Чтобы утонуть было полегче
После этого я опущу их в воду
Как говорится в набежавшую волну
И если в ком-то из них взыграет природа
Если кто-то из них передумает идти ко дну
То применяя силу с помощью весла
Погрузить их поглубже я должен в водоём
Вот так он хотел чтобы окончена была
Его жизнь с этой бабой вдвоём
Я не решился ему отказать
Просто в назначенный день не пришёл
Я вечером надеялся в кафе его повстречать
Решив что он простой пиздабол
Но вечером он не явился туда
И на следующий день и через неделю
Месяц прошёл и я решил что дно пруда
Стало его последней постелью
В тысяча девятьсот девяносто восьмом году
Спустя четыре года после описываемых событий
Я шёл по Неглинной с сигаретой во рту
И вдруг в арке я его увидел.
Он стоял и со столика торговал порнухой
Почему-то он меня не узнал
Я купил у него зачем-то календарь со шлюхой
И задумчиво дальше пошагал
Значит всё-таки он передумал топиться
Может даже уже в лодке
Он подругу утопив и увидев как вода пузырится
Решил не фигурировать в происшествий сводке
А теперь стоит и тихонько торгует
И только вечером в своей квартире
По-прежнему смешивает на кухне
Банановый ликёр с кефиром
Рубрики:  чужие слова

Bonny_17   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 12:56 (ссылка)
какое-то противненькое стихотворение, особенно здесь фигурирует кефир, почему допустим он не мог взять молоко или йогурт с ликером банановым....)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 13:00 (ссылка)
Bonny_17, ага, противненькое... Этим оно мне и нравится... Хотя, на самом деле мне нравятся только первые 4 и последние 4 строчки... Остальное как-то не особо...
Но фраза про кефир с ликером банановым... Это что-то... Не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 13:11 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, короче, из всего стихотворения тебе только и понравился кефир с ликером....мне тоже, хотя блин, ну почему же кефир?.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 13:13 (ссылка)
Bonny_17, в голову пришло. И он решил тему развернуть... Только весьма хреново развернул...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 15:04 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, да уж, ну так сами развернем, с фантазией все вроде в порядке...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 15:07 (ссылка)
Bonny_17, была мысль... Но я решила не трогать чужое творчество...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку