-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Самоубийц СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК kino_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Николай Рубцов

Среда, 08 Июня 2005 г. 20:12 + в цитатник
ДА, УМРУ Я!

Да, умру я!
И что ж такого?
Хоть сейчас из нагана в лоб!

...Может быть,
Гробовщик толковый
Смастерит мне хороший гроб.
А на что мне хороший гроб-то?
Зарывайте меня хоть как!
Жалкий след мой
Будет затоптан
Башмаками других бродяг.
И останется всё,
Как было,
На Земле, не для всех родной...
Будет так же
Светить Светило
На заплёванный шар земной!
1954
Рубрики:  чужие слова

Bonny_17   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 20:55 (ссылка)
НЕ, несогласна с Рубцовым. Чтобы отличаться от других бродяг, я бы хотела хороший гроб,качественный, дорогой, если умирать, то только в таком....Написано в 1954 году,и правда, все осталось как было.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 20:59 (ссылка)
Bonny_17, стремясь получить лучший гроб, ты лишь хочешь быть таким же, как все. Как все эти люди, мечтающие о деньгах, машинах, виллах и, в конце концов, дорогих гробах. А какая разница, какой гроб?
Кремацию хочу! В реку мой пепел, в реку!..
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:02 (ссылка)
не, ты не понимаешь, когда я умру мне по фигу будет все деньги мира, но гроб есть гроб, если живу никак, то хоть умру достойно.....а о кремации я думала, очень хороший способ, но только урночка в стене как-то отпугивает, ни могилки, ни цветочков......
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:06 (ссылка)
Bonny_17, цветочки... И гребаные лицемерные слезы. Ненавижу похороны. "Он был тааааааким хорошим человеком!.."
Бесит. Не хочу похороны.
Умереть достойно, не значит быть зарытым в манерном гробу. Чтобы умереть достойно, надо жить достойно. А этого я не умею.
И черви в могиле. И вспомним Бодлера. Нет, кремация определенно лучше для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:08 (ссылка)
В детстве я думала, что черви проползают сквозь стенки гроба, а затем начинают участвовать в разложени тела, а потом я узнала, что они в нем зарождаются...фу-у-у, кремация? отлично....просто вспомнила Бодлера.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:31 (ссылка)
"Сон мне снится, вот те раз,
Гроб среди квартиры..
На мои похорона съехались вампиры,
Стали речи говорить, все про долголетие,
Кровь сосать решили погодить,
Вкусное на третие.

Вот после временной заминки,
Рок процедил через губу,
Снять со скуластого табу,
За то, что он видал в гробу,
Все панихиды и поминки." В.С. Высоцкий.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:39 (ссылка)
о ч е н ь а к т у а л ь н о .
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 22:18 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, да уж.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку