-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Самоубийц СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК kino_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Мережковский

Четверг, 26 Мая 2005 г. 21:36 + в цитатник
* * *
Печальный, мертвый сумрак
Наполнил комнату: теперь она похожа
На мрачную, холодную могилу...
Я заглянул в окно: по-прежнему в тумане
Возносятся дома, как призраки немые;
Внизу по улице прохожие бегут,
И клячи мокрые плетутся в желтом снеге.
Вот лампа под зеленым абажуром
На пятом этаже у моего соседа,
Как и всегда, в обычный час зажглась:
Я ждал ее, как, может быть, и он
Порою ждет моей лампады одинокой.
Протяжный благовест откуда-то уныло
Издалека доносится ко мне...
Перо лениво падает из рук...
В душе — молчанье, сумрак...
1886
Рубрики:  чужие слова

FantasMic   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 05:01 (ссылка)
Красиво.. Мне так стихи нравяца, которые ты выставляешь, промто супер
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 08:15 (ссылка)
и снова любимый автор....за что ты его так любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 17:04 (ссылка)
ujule, не знаю. Просто трогает и все. Как можно любить за что-то? Хотя, я еще много кого люблю... Из поэтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 17:34 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, мне недавно кто-то говорил...как можно любить за что-то? я просто люблю.....мне тоже нравится Мережковский,стихотворение как будто написанное про нас, про наше время....очень странно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 19:19 (ссылка)
Bonny_17, почему странно? По-моему, вполне закономерно. С настоящими стихами так всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку