-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шанель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_люди_класса_А прикольные_дефачки Идиоты_креатив_групп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 86
Комментариев: 1209
Написано: 1870


Прощание

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:55 + в цитатник

Народ, я 29 утром уезжаю с подругой отдыхать! Надеюсь, что будет много фоток! Сегодня вечерком я обязательно сюда ещё зайду, а завтра я с вами попращаюсь! Просто хотела предупредить вас, чтобы потом не обижались, что я редко здесь пишу! Кста, приеду я только 18 июля, поэтому буду по вам ужасно скучать. Может конечно случиться такое, что я заскочу из отеля и напишу вам, поэтому не забывайте мой дневник! Мои любимые...((((((((Чмаки чмаки!!


   Прощайте


ma_cher   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 19:10 (ссылка)
Не прощайте, а ДО ВСТРЕЧИ =)))
Ждёмс! =))
удачно отдохнуть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
/me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 19:28 (ссылка)
Настя, прощай... Настя, прощай, я здесь чужой... Настя, прощай... Настя, прощай, пора домой :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучшая_подруга   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 20:04 (ссылка)
Настюх!Позвони мне домой седня вечером по поводу лагеря. Или напиши сдесь его сайт.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-жизнь   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 20:58 (ссылка)
не надо так-прощайте.до свидания)будет тебя очень не хватать...
Ответить С цитатой В цитатник
_anna_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:13 (ссылка)
Ну вот я тоже буду скучать!Кто же в мой дневник будет заходить?Но я всё равно желаю тебе хорошо отдохнуть!Кстати ты меня особенно долго не увидишь!Потому 4то я 11 июля уезжаю в лагерь а вернусь только 25 !Жалб!Я буду скучать по вам всем и по тебе тоже!=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mariha   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:45 (ссылка)
Покедова, не надо писать "прощайте"!! Хорошо тебе отдохнуть, буду ждать тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 22:21 (ссылка)
не пиши так прощайте, а то слезы наворачиваються((((
Ответить С цитатой В цитатник
SweetiePie   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 22:53 (ссылка)
удачи тебе зай ) буду скучать )
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:23 (ссылка)
ma_cher, пасибки! Я тя лю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:23 (ссылка)
/me, хм...)))))Ой Денис, ДЕнис!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:25 (ссылка)
Лучшая_подруга, Маша, у мя мобилу украли, и я номер поменяла, поэтому я не помню твой домашний, щас с мобилки позвоню!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:25 (ссылка)
Девочка-жизнь, мне тоже! Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:26 (ссылка)
_anna_girl, ничего! Ещё увидемся (в дневниках)! Не скучай!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:27 (ссылка)
Mariha, я тоже буду очень очень ждать встречи с тобой (в дневнике)!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:28 (ссылка)
Fire_of_passion, ну, солнц, не плакай))))! Я как приеду первым делом зайду к тебе в дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:28 (ссылка)
SweetiePie, а я по тебе (больше всех)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetiePie   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:32 (ссылка)
Шанель, ))))))))) люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:37 (ссылка)
Шанель, хныыык(((честно???(((я буду очень скучать((( и буду очень тебя ждать!!!!!!! хорошо отдохни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitty   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:06 (ссылка)
Ждём и уже скучаем.......))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:30 (ссылка)
Black_Kitty, взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:35 (ссылка)
Шанель, будем ждать с нетерпением !
Ответить С цитатой В цитатник
Лизун_Сосун   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:48 (ссылка)
Эх настя настя...что же мы делать будем без тебя?Я вот тоже уеду правда скоро...5 уезжаю 29 возвращаюсь на ещё дольше чем ты!ужас!
Но по тебе мы будем скучать так что не забывай нас!
Ответить С цитатой В цитатник
irunets   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 02:09 (ссылка)
НАСТЯ!!Будем очень скучать!!А я в особенности!!Ждем фоток и рассказов!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Broken_   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 13:33 (ссылка)
Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:33 (ссылка)
azi, я тоже буду ждать возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:33 (ссылка)
Лизун_Сосун, тебя, даже если захочу, то вряд ли забуду!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:36 (ссылка)
irunets, лана! А ты куда-нить собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:39 (ссылка)
_Broken_, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта13   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:58 (ссылка)
пока, надеюсь хорошо отдохнёшь... буду скучать, чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:32 (ссылка)
Анюта13, я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку