-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шанель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_люди_класса_А прикольные_дефачки Идиоты_креатив_групп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 86
Комментариев: 1209
Написано: 1870


ТАТУ

Пятница, 24 Июня 2005 г. 20:09 + в цитатник
Ураааааа! Можете меня поздравить! Я сделала себе татуировку на плечико! Она такая прикольная! В виде подковы с крыльями! Класс класс! В конце лета сделаю себе ещё на лопатку, тока теперь я сделаю себе в виде плейбойского зайчика! Сначала хотела себе зайца на плече сделать, но подкова туда больше подходит! Когда мне, наконец, подчинят цифру, я обязательно сфоткаю свою татушку и покажу вам! Ляляляля)))))))))


Вложение: 3305025.jpg


Аваричка   обратиться по имени Re: ТАТУ Пятница, 24 Июня 2005 г. 20:50 (ссылка)
в моем дневнике смори мою авторскую татуху, которую мне систр делала на даче. до школы дотянет, она не хной а какой то еще фигней, короче на 3 месяца наверна. тока она еще не до конца. завтра будем доделывать эту и делать на плечо растаманскую=)татуированные мы все. настоящую я буду делать после школы, мне мать только тог разрешила. вот тогда я оттянусь...хочу на попе)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ma_cher   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:19 (ссылка)
Бум ждать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:25 (ссылка)
Аваричка, а я насрала на мать! Я себе нарисованую делала лет в десять наверно тоже на 3 месяца, но это не интересно! А так настоящая!!! Щас правда немного побаливает, но енто всё фигня! Но у мя теперь наверное мания татушечная развивается. По сайтам целый вечер лазию и интересные рисунки ищу! Теперь решила, что у меня на пояснице и на лопатке будет! Как раз 3 моё любимое число!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:26 (ссылка)
ma_cher, ждите ждите!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Re: Ответ в Шанель; ТАТУ Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:29 (ссылка)
а зачем по сайтам то?если уж делать то тока авторскую помоему...я если и буду делать то тока свою.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:45 (ссылка)
Аваричка, по сайтам лазеть, во-первых, чтобы знать, что делают другие и не сделать такую же! А во-вторых, чтобы хоть какую-нить идейку себе любимой подкинуть!
Ответить С цитатой В цитатник
_Broken_   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:06 (ссылка)
А ты хной сделала? Я хочу настоящую.
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 23:01 (ссылка)
п-о-з-д-р-а-в-л-я-ю!!!!!!!!!!!! круто!Ё!Ё я жду фотку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 23:01 (ссылка)
_Broken_, какой хной!!!???? Самую настаящую! Хной это как-то по детски! Если бы сделала хной, то я бы так не радовалась! Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 23:02 (ссылка)
Fire_of_passion, пасиб, пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
_Broken_   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение Шанель
_Broken_, какой хной!!!???? Самую настаящую! Хной это как-то по детски! Если бы сделала хной, то я бы так не радовалась! Чмок!

Классно! Я тоже хочу! а скока тебе лет?
Их самостоятелько можно с 18 кажись делать....
Ответить С цитатой В цитатник
Кошечка2008   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 00:20 (ссылка)
Шанель, я себе тоже тату хочу.....но мать категорически против
Ответить С цитатой В цитатник
Drakylina   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 02:48 (ссылка)
я тоже хочу тату на плечо да как то не очень идет мне
Ответить С цитатой В цитатник
Rara_avis_LiLya   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 03:49 (ссылка)
клево...поздравляю) а я хочу хной себе) а потом может тоже после школы на пояснице..а может и передумаю еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 11:33 (ссылка)
_Broken_, надо просто знать где делать и уметь пи*дить предкам!Хехехехехе! У меня рядом салон и там мона в любом возрасте!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 11:44 (ссылка)
КОШЕЧКА2005, Господи, а почему надо обязательно слушать родителей!??? Можно ведь ей сказать, что это временная, что через год два сойдёт, а можно и вовсе насрать на них!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 11:45 (ссылка)
Drakylina, почему!???Ведь, если правильно подобрать татушку, то она всякому пойдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 11:46 (ссылка)
Rara_avis_LiLya, а зачем хной, если можно настоящую сделать!??!
Ответить С цитатой В цитатник
Drakylina   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 13:51 (ссылка)
Шанель, а я вот не знаю..........ту которую хочу она не подойдет а которые подойдут я не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
irunets   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 15:32 (ссылка)
Да Настьк!!Татушка и вправду классная!!Вчера видела мне оч понравилась!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 16:34 (ссылка)
Поздравляю!!!
А когда мы ее увидим?
Ответить С цитатой В цитатник
_Broken_   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Шанель
_Broken_, надо просто знать где делать и уметь пи*дить предкам!Хехехехехе! У меня рядом салон и там мона в любом возрасте!

Классно.
Я тоже очень хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошечка2008   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 23:49 (ссылка)
Шанель, сегодня в какой раз сказала матери по тату временную...она не против впринципе но бабка начала вопить .....пипец.....короче действительно надо самой пойти и сделатьть.....кстати сколько тату временная стоит?не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Царюлька   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 12:41 (ссылка)
А я против настоящих татуировок, это сейчас хорошо и прикольно, а потом надоест и хз чё с ней делать, таких случаев оч много, носятся с этими татушками , выжигают и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Smashbaby   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 14:44 (ссылка)
Царюлька, Я тоже против настоящих!Просто мне кажеться, что со временем это надоедает, а выводить ее опасно потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-экстаз   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 16:59 (ссылка)
на лопатке классно будет смотрется.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта13   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 17:26 (ссылка)
здороваааааа!!! буду ждаааать фотки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лизун_Сосун   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 20:52 (ссылка)
А я видела ха ха ха!Релаьон так прикольно...особенно тебе насть очень очень идёт так что круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 00:13 (ссылка)
Drakylina, даааа! Дилема!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 00:14 (ссылка)
irunets, спасибо! Чмок чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку