-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шанель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_люди_класса_А прикольные_дефачки Идиоты_креатив_групп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 86
Комментариев: 1209
Написано: 1870


Кража

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 21:10 + в цитатник
Хнык хнык хнык! У мя катастрофа! У мя в наглую спиздили моб. Гуляли с девчонками на Пушке и встретили молодого симпатичного паренька! Он сказал, что приехал из Питера и попросил, чтобы мы ему показали Москву. Ну, как такому симпатяшке отказать. Погуляли мы с ним, потом он пригласил нас в кафешку (типа угостить за свой счёт)! Неужели, мы могли отказаться. Пошли в кафе. Посидели там, поели, покурили, выпили. Он дал нам свой номер. Всё время был таким обходительным и галантным. Потом попросил мой мобильник позвонить, сказал, что за нашим столиком связь плохая, пойдёт на первый этаж там поговорит (а мы как бы находились внизу). Естественно я ему полностью доверилась и ни о чем таком не думала! Он ушёл. Сидим с девчонками базарим. Его нет! Прошло 5 минут, 10, 20. Потом прошло уже полчаса. Мы смотрим, он на стуле оставил пакет, а в нём кошелек! Залезли в него, а там всего то 40 рублей лежит. Хотя платить за кафе собирался он (спрашивается на какие ШИШИ???). Слава Богу, у нас были деньги! Мы расплатились, выходим, спрашиваем у охранника, куда этот хмырь делся, а он нам говорит, что парень давно смылся! Я в слёзы! Ведь это же был мой телефон Nokia 6230! Пошли прочь от этого кафе. Я иду по улице ору на прохожих благим матом! И вижу за углом ментуру. Зашли туда, отдали улики (что находилось в пакете). Менты нас пожалели, правда сказали, что поскольку паспорта у мя с собой нет, они заявление принять не могут, приходите, значит, завтра! Вечером я поболтала с родителями, и мы решили, что дело это пропащее, потому что менты всё равно заниматься ничем не будут, а мобилу уже не найдёшь (он его сразу толкнул где-нить). Так что уж лучше я куплю себе новый тел, чем реально буду портить себе нервы!
И скажите, как теперь верить всяким ангелочкам по типу него!????

Вложение: 3262130.gif


/me   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 21:34 (ссылка)
парень идиот.
я бы сразу на его месте пизданул в наглую мобилку и ушёл.
кста, это вродя как далеко не первый раз такое делают :) я слышал, что это группировка человек в 30, которые этим занимаются, хотя, на сам то деле, каждому дураку такое в голову может прийти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 21:42 (ссылка)
/me, не ну согласись, пожрал то он за наш счёт! А если бы просто спиздил бы в наглую, то мы бы там его всей компанией избили бы до смерти, а тут он так галантно взял мобилу и смотался!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetiePie   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 22:48 (ссылка)
вот урод... убила бы
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 07:06 (ссылка)
чем больше лицо кажется ангельским лицо, тем дьяволее его(ее) душа !
Ответить С цитатой В цитатник
Drakylina   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 15:48 (ссылка)
в тихом омуте черти водяться
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 16:34 (ссылка)
SweetiePie, вот вот! Встречу его убью!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 16:35 (ссылка)
azi, Drakylina, золотые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта13   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 16:39 (ссылка)
ужс... если ты помнишь, у мня 12 мая тож мобилу спёрли...так обидно.... ты сильно главное не расстраивайся, мобила-не смысл жизни... а парень урррррод.... бить его...сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:01 (ссылка)
Анюта13, да я особо не растраиваюсь! Купить новый - не проблема! Сам факт не приятен! А особенно не приятно то, как он всё сделал! Мог просто из сумки вытащить, а тут запудрил нам мозги, а мы то повелись!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
ma_cher   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:09 (ссылка)
какая ты доверчивая!!! НИЗЯ такой быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitty   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:21 (ссылка)
Бедненькая........
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:41 (ссылка)
ma_cher, я не доверчивая, я просто верю людям, особенно таким как он! Ну, он же...он же...он же такой смефной был! Хотя на самом деле сука он, вот кто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:42 (ссылка)
Black_Kitty, да что уж теперь сделаешь???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-экстаз   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 18:40 (ссылка)
даа...не повезло...не расстраивайся, пусть он подавится!...легко мне говорить...я особо ни че ценного не теряла...
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:03 (ссылка)
Милашка_пантера, да я особо не растраиваюсь! Куплю себе новый в пять раз круче того! Предки разрешают и готовы на любую цену! Сам факт обиден, то что украли! Не важно что, всё равно спиздили!((
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:32 (ссылка)
во дебил!!! Бедняжка,я так тебе сочувствую(((ну. ладно, не стоит убиваться из-за вещей, но конеффно не приятно((
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:54 (ссылка)
Fire_of_passion, да уже всё в прошлом! Я се поеду зара новый моб покупать!
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 21:03 (ссылка)
ой...классный телефон! у меня такой же!! очень жаль что так вышло, но вообще то тебе не стоило быть такой доверчивой...к ак минимум пойти с ним надо было.. так что в какой то степени и твоя вина...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошечка2008   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:33 (ссылка)
я тебе искренне сочувствую!!!
А что парни козлы ещё раз подтвеждается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 00:33 (ссылка)
Эхъ ты растяпа. Вот те урок..на всю жизнь типа.Не плакай))
Ответить С цитатой В цитатник
Юська_из_С-ПБ   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 05:42 (ссылка)
вот это да! бывают же такие придурки! как теперь людям верить? куда мир катится? а в ментуру всё таки сходить можно, мало ли!
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 12:07 (ссылка)
когда у меня сперли мобилку прямо в метро, я от неожиданности и от обиды тоже заплакала. мент ваще урод был, сказал что типа это такая фигня, теперь у же никого не найти..бла бла бла....тока мы на след. день пошли и такой же купили. и номер прежний восстановили.
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:01 (ссылка)
Miracle_pour_toi, когда ты знакомишься с парнем, который отвечает всем твоим требованием, ты не думаешь, что тебя могут надурить! К тому же всё равно хотела менять телефон!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:02 (ссылка)
КОШЕЧКА2005, вот вот! Золотые слова! Чувствуется, что скоро придётся вступать в общество феминисток!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:05 (ссылка)
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе, да я быстрее из-за сломанного компа убьюсь, чем плакать по мобиле буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:06 (ссылка)
Юська_из_С-ПБ, так я уже ходила, тогда в то же день! Меня без паспорта не приняли, а нервы на всё лето портить я не собираюсь. Пусть подавится МОИМ телефоном)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:10 (ссылка)
Аваричка, не, менты нам классные попались, такие молоденькие и прикольные! Успакоили быстро! Мобилу я се выбрать никак не могу. Стока новых моделей, а дешёвку какую-нить не очень хочется! А номер я конечно сперва хотела восстановить, но теперь передумала и даже купила уже себе новый, такой лёгкий! Просто, чтобы народу поменьше знало!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька:)   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 22:42 (ссылка)
вот козёл...ну думаю всё равно ему от этого лучше не стало...мне тут тоже рассказали что типа тоже в кафе сидела девчонка и ревела мои друзья подошли узнать в чём дело..ну и видят что у неё на столе офигенно классный мобильник лежит..она сказала что у неё деньги закончились и тоже попросила позвонить...ну тоже спиздила....а потом оказалось что на столе это не мобила была а муляж...короче я ещё раз убеждаюсь что никому низя давать звонить..
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 22:59 (ссылка)
Юлька:), точно точно! Да и вообще никому низя давать! хехехехе! Хотя последнее не принимай к сведению!
Ответить С цитатой В цитатник
Mimmi   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 02:48 (ссылка)
Зайди на http://stb.daotrans.com/joke/1/ - прикольно, посмеешься) Но это так.
А вообще
-верить людям надо - без этого никуда
-сочувствую, нокиа6230 - классная модель. если это та, о которой я думаю, то я оч хотела её приобрести в свое время, но увы..
-менты - просто козлы попались
Но не вешай нос)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку