-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шанель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_люди_класса_А прикольные_дефачки Идиоты_креатив_групп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 86
Комментариев: 1209
Написано: 1870


Поздравляю всех с праздником Великой Победы!

Вторник, 10 Мая 2005 г. 00:32 + в цитатник
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!
Сегодня ездила на Воробьёвы горы смотреть салют. На сами горы попасть не удалось, но основались на каком-то из мостов. Было очень много народу, так что приходилось вставать на парапеты. Пару раз от сильных и громких выстрелов чуть не свалилась. Меня несколько поразило то, что пришло так много народу и то, что все кричали от радости, поздравляли друг друга. Я горжусь тем, что наше поколение не забыло такой замечательный праздник, как День Победы. Ведь это единственный праздник, которым Россия может гордиться по праву.
Также сегодня шло очень много военных фильмов и военной кинохроники. Я не знаю, может я конечно слишком ранимая, но я не могла смотреть эти кадры без слёз. Дети, которых убивали собственные матери, чтобы они не достались в плен немцам, люди, которых закапывали заживого в снег….. Мне кажется, что такие кадры заставят вздрогнуть самого сильного человека. Вообще война находится у меня на первом месте среди тем, на которые я могу говорить вечно. Но всё же сегодня счастливый праздник, праздник победы, так что давайте радоваться!!!
Эта песня одна из моих самых любимых!

Мы так давно, мы так давно не отдыхали.
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Мы пол-Европы по-пластунски пропахали,
И завтра, завтра, наконец, последний бой.

Припев:
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний бой - он трудный самый.
А я в Россию, домой хочу,
Я так давно не видел маму!

Четвертый год нам нет житья от этих фрицев,
Четвертый год соленый пот и кровь рекой.
А мне б в девчоночку хорошую влюбиться,
А мне б до Родины дотронуться рукой.

Припев.

Последний раз сойдемся в рукопашной,
Последний раз России сможем послужить.
А за нее и помереть совсем не страшно,
Хоть каждый все-таки надеется дожить!

Припев.

Shadow_girl   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо)
Тебя тоже с праздником!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:36 (ссылка)
Shadow_girl, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:38 (ссылка)
да, с праздником, жаль что нынешнее MTV`шное поколение кока-колы практически не понимают этого праздника, но все равно поздравляю!!!Хорошо что есть еще такие как ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:48 (ссылка)
Аваричка, да и без таких как ты мир казался бы пустым!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:57 (ссылка)
Шанель, *засмущала*
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:18 (ссылка)
и я тебя поздравляю с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:18 (ссылка)
Молодец!!!!!! Подпишусь под каждым словом!!! Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YmaTyrman   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:37 (ссылка)
Ужас. Правда, растрогает даже сильного человека. Страшно(
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:40 (ссылка)
Miracle_pour_toi, пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:41 (ссылка)
Красотка_Скорпионша, респект взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 21:41 (ссылка)
YmaTyrman, точно! Боюсь войны!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-экстаз   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 10:13 (ссылка)
с праздником всех!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachyon Constant   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 18:10 (ссылка)
Я помню эту песню.Когда я ещё была в детском садике я пела её на уроках музыки,и что больше всего меня поражало,что я плакала,когда её пела-очень боялась потерять маму...Дети в 4 года такие смышлёные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 19:59 (ссылка)
Маленькая_Химерочка, песня действительно очень душевная! А дети, на самом деле, в 4 года чувствуют на много больше чем взрослые!))
Ответить С цитатой В цитатник
Клепик   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 23:07 (ссылка)
И тебя с праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
Mimmi   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 23:58 (ссылка)
Не все в эмтивишном поколении не воспринимают этот праздник. Скорее, наверное, наоборот - я убедилась в этом девятого мая. Хотя и думала как ты - и очень сильно это в тоску вгоняло. А по-моему для каждого этот праздник дорог, и нельзя его не воспринимать, не может не трогать эта война. Ты правильно написала - даже очень сильный человек не может спокойно на это смотреть.

А за поздравление спасибо, тебя так же.
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:14 (ссылка)
Mimmi, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку