-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Тяжело.....

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:28 + в цитатник

Как тяжело терять людей, которые тебе дороги. Нет, этот человек не умер,слава богу, просто время изменяло нас на столько, что мы перестали друг друга понимать, перестали слышать друг друга. А ведь раньше мы были ЛУЧШИМИ подругами, и я думала что ни что не сможет нас разлучить! Но со дной стороны я оказалась права - нас не смогли разлучить не сплетни лживых знакомых, не парни(никогда из-за них не ругались), но смогло разлучить время! Мы пошли совершенно разными дорогами и не смогли сберечь нашу дружбу, теперь меня ей заменила другая девушка ведь как говориться незаменимых людей не бывает,вот и мне нашлась замена. А всё таки как ТЯЖЕЛО ЭТО ПОНИМАТЬ,,,                        Дорогая! Если ты прочитала это, знай, в любой сложной ситуации, нисмотря ни на что, я готова тебе помочь! Знай, что в моём сердце для тебя всегда открыта дверь!


Любимая_Ямайка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:42 (ссылка)
извини не уджержалась от комента! я думаю,уж лучше ты ей вообще никаких постов не посвещала,ведь это тупо слова,заними не последует никаких действий,как впринципе и всегда было,в конце концов вы не на разных континентах живёте,время найти всегда можно.было бы желание,то что мы с Катькой терь в разных местах учимся это не мешает нам общаться,созваниваться и гулять,вот наверное ты человек такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_всегда_в_моде   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:15 (ссылка)
Региш не стоит!!!:warning: Наверно это жизнь.....Я тоже тебя люблю Просто так все сложилось,значит так надо...Зато как приятно созваниться раз в год и болтать всю ночь(как мы любим).Зато узнаем все друг-о-друге как кто изменился!Хм...могу сказать одно ты не меняешься!!!!!!Ты всегда в моем сердце!Ок?я оставлю там для тебя местечко!!!Вот!
 (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Snasenka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:13 (ссылка)
Ничего себе! У меня та же проблема сейчас! Очень больно осознавать, что теряешь близких тебе людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Розовый_всегда_в_моде, я просто тебя люблю, и всегда помню о тебе! просто знай это!
Snasenka, больно, тяжело и просто паршиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_всегда_в_моде   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Но дружить то ты уже не хочешь,или нет скорее не можешь????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку