-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас Дима_Билан_Латвия наши_любимые_песни save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 02:25 + в цитатник

Знаешь, а я до сих пор могу сказать, что люблю тебя!

 

 

Если бы ты не позвонил мне тогда, я бы и не думала о тебе, но ты не отпускаешь меня. Каждый раз, когда я начинаю забывать тебя, ты дёргаешь за ниточку, внезапно снова появляешься в моей жизни, и всё начинается с начала…

 

Почему ты не отпустишь меня? Зачем тебе постоянно напоминать о себе?

 

Неужели ты не видишь, как я страдаю каждый раз, когда ты опять забываешь про меня! Ведь когда у тебя всё хорошо я тебе не нужна, а это самое обидное для меня!

 


golybka_16   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:53 (ссылка)
это ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
о нём
 (640x480, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ямайка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
Регишонок, про его хайло могу сказать только да уж точно "чем меньше женьщину мы любим,тем больше нравимся мы ей"
Нет вот если парень тебя холит и лелеет,любит,обажает,так он дурак,урод,плохой....а если обращаеться как с тряпкой так сразу сопли слюни,люблю жить без него не могу...тьфу блять...стыдно товарищ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку