-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Обращение к мужчинам

Пятница, 10 Марта 2006 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения С_Т_И_Х_И Настроение сейчас - Улыбнитесь!


Не воспринимайте меня как соперника.
Я не хочу с вами в спорах сражаться!
Вы же мужчины! Я - слабая женщина.
Прошу вас, не будем ругаться!

Да, я бываю порой несговорчива.
Часто - язвительна, невыносима..
Но, разве вы - идеал добродетели,
Милые мои мужчины?

Разве вы - рыцари в шлемах и латах?
Ну, те... Что "без страха и без упрека"?
И ваши фамильные гербы украшены
Словами о доблести целого рода?.. 

Ну, мне, положим, до Дульцинеи
Тоже дорога очень не близкая... )))
И все же.. В память о доблестном времени
Будьте мужчины более сильными!

Будьте мудрее, будьте смелее,
Будьте хозяевами своей жизни!
И вот тогда, рядом с вами, поверьте,
Мне не захочется быть тигрицей.

Разве что.... львицей! На рауте светском
Рядом с мужчиной, которым горжусь!
БУДЬТЕ МУЖЧИНАМИ! И ваши пробелы
Высмеивать я никогда не возьмусь!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку