-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


?!?!?!

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:01 + в цитатник
Интересно, что такое любовь. Вот написано множество книг, спето неимоверное количество пнесен, написанны стихи, оды, пьесы на тему любви, а человек до сих пор задаётся этим вопросом: "Что же такое любовь???"
Я не знаю, любилали я. Я могу сказать, что я чувствовала привяжаность, я дорожила человеком, я страдала, меня предовали, но была ли это любовь по определению? И вообще, ктонибудь мне может назвать определение любви? Я уверена что нет! Так как мы можем говорить такие громкие слова о ней,родимой, как мы можем с пеной у рта доказывать кому то что любим, если даже определения подобрать не можем?!?!
Рубрики:  общее

_Annet_   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:11 (ссылка)
Понимаешь, каждый по своему понимает что такое любовь..
Порой, мы не можем этого объяснить, подобрать нужные слова....
Каждый чувствует, любит по своему....
Именно по этому нету на свете конкретного определения такого понятия, как ЛЮБОВЬ...
У каждого в голове и сердце оно уже сформулированно... У когно то только приобретает конкретные очертания.. Но со временем появится...
конечно, по неопытности, зачастую мы можем принять за любовь и симпатию, и сильную привязанность, и уважение....
Но когда придёт та самая, настоящая любовь, мы поймём и почувствуем это!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ямайка   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:38 (ссылка)
нельзя подорбать определенния тому,что чуствуешь! предположим,что у тебя болит голова,но ты не сможешь описать здоровому человеку
то боль!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку