-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Анкетка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:32 + в цитатник

Если не Любовь то... страсная
Варенье добавляют в... чай

 

Последнее время Вам нравится эта песня: шой-биzzz
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой? Приходилось.
Золушка была счастлива после свадьбы? Думаю да
Если прикосновение то... нежное

 

 Если в гости то... к друзьям на тортик
Если разбить то... чьё-то сердце
Если подарить то... что то оригенальное

 

Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума? Помойму это уже произошло

 

Мне хорошо без... школы
Вы курите? Да, беэээ надо бросать!
Вы хоть раз пробовали наркотики? Нет и не хоца как то
Вы везунчик? конечно

 

Если бы Вы были птицей то какой? ласточкой
Если фрукт, то... апельсин
Для полного счастья мне не хватает... Если бы я это знала... давно бы исправила.
Если известный политик,то... Владимир Владимирович.
Последний раз я звонил (кому) Вике
Вы верите в Бога? да
Сейчас я бы съела... чёнибудь из макдака
Вы боитесь смерти? Смерти нет. Боюсь того что не все успела сделать на этом свете что хотелось бы.
Больше всего я восхищаюсь этим человеком: мамой

 

Если собака,то... Большая, сильная, умная.


_Annet_   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:22 (ссылка)
интересная анкета.....
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 18:57 (ссылка)
_Annet_, меня тоже порадовала!
Ответить С цитатой В цитатник
_Annet_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку