-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас Дима_Билан_Латвия наши_любимые_песни save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Без заголовка

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:02 + в цитатник

Очуметь!!!!!!!!!!!!!

Мне вчера Андрей предложил снять квартиру и жить вместе!!!

Я была в шоке, но очень этого захотела!Было бы восхитительно!

Но я к сожалению понимаю что нужно подождать хотябы года 2

до совершеннолетия, а потом хоть на все четыри стороны, но не в 16 же!

Как же он меня любит, я это всё больше понимаю с каждым днём!

и дело совлем не в квартире, нет, не в этом! просто я это чувствую.он всё для меня!

какая же глупая была что играла с ним, что застовляла страдать, что делала больно

флиртуя (или откровенно целуясь) перед ним с другими..

Всё!!!! теперь буду самой верной и любящей девушкой!Буду хранить ему верность!

Хватет растрачиваться на всяких немужчин, надо дарить себя тому кто будет ценить этот дар!

а Андрей оценит, я это знаю...

Рубрики:  общее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку