-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас Дима_Билан_Латвия наши_любимые_песни save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:05 + в цитатник

Боже мой! Как же тяжело быть невозмутимой, когда в нутри всё переворачивается, когда душа плачет... Как же тяжело не подавать вида, что тебе плохо без этого человека, тяжело постоянно останавливать себя и не смотреть в его сторону, слышать его смех и понимать, что ему обсалютно всё равно что ты сейчас чувствуешь!

Порой мне кажется что жить в розовых очках намного легче, но лучше ли это?

Я не знаю как мне забыть его. Мне наверно былобы легче его ненавидеть чем любить,но не получается...


Любимая_Ямайка   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:20 (ссылка)
Почему дизайн до сих пор не поменялся,что у тебя с настройками?
по теме: Бабы дуры,не потому что дуры,а потаму что бабы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку