-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 17:15 + в цитатник
24-ого видела В. У меня раньше такого никогда небыло...
Я стояла просто в оцепенении каком то. Он целовался со своей девушкой,
но я то знаю что он её не любит.
Что это? Просто дружеская привязанность или любовь?
Я знаю только одно, что без него мне очень тоскливо и одиноко,
а ещё что я очень скучаю по нему и переживаю.......
10177403766716126.jpg (700x525, 78Kb)
Рубрики:  общее

beautiful_girl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 17:36 (ссылка)
понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ямайка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 19:53 (ссылка)
Любовь это слышыш ЛЮБОВЬ и прекрати себя обманывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Любимая_Ямайка, да ни кто меня не обманыветс, а уж темболее я
Ответить С цитатой В цитатник
_Annet_   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 17:18 (ссылка)
Знаешь, я тебя прекрасно понимаю (у меня похожая ситуация, но более запутанная), поэтому я знаю, что в такой ситуации давать советы не к чему.... Они тут не нужны, да и не помогут....
Могу лишь предложить поддерку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку