-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регишонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 481
Комментариев: 763
Написано: 1979


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:09 + в цитатник
Народ!!!!!! Помогите, горю!
Мне очень нужны картинки с изображением свадебных
платей! Кое что я нашла, но этого мало! Пжалуйста помогите!
Буду неимоверно благодарна!!!!!!!!!
Рубрики:  общее

Heavenly_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:37 (ссылка)
А ты замуж собралась? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:42 (ссылка)
Короче у меня их ещё полно... Просто я подумала, что может тебе и этого хватит, но если мало, попроси ещё. Мне не жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:56 (ссылка)
Heavenly_Angel, большое спасибочки! но надобы ещё! а замуж я пока не собралась, это для другого!Heavenly_Angel,
Ответить С цитатой В цитатник
Молочная_Шоколадка   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 19:59 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭ.........мне как-то неловко,но я симпу те ставила по обмену и все жду!(
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 15:50 (ссылка)
Молочная_Шоколадка, прости пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1молодец что напомнила! щас исправлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Молочная_Шоколадка   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 17:26 (ссылка)
Регишонок, хи,а я все ЖДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
mir_Katrin   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 19:29 (ссылка)
ой..а у меня и нет ничего...вот счас поищу, если найду чё, обязательно скину...
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
Танец_со_смертью, буду благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 11:25 (ссылка)
пойдёт?
свабдя.jpg (100x136, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Регишонок   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:26 (ссылка)
spring_wing, очень прикольно, но мне надо нечто другое!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку