-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Президент_Путин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) cekc piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 44
Комментариев: 278
Написано: 296


Пост Президента.

Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:36 + в цитатник
В колонках играет - Государственный Гимн России.

Вот Я и отвлёкся на Свои прямые обязанности.И стал Я думать о Своей внешней политике. Я решил, что всё-таки извинюсь перед странами При(е)балтики . Я попрошу у них от имени Меня и России (соответственно) прощения за длительную оккупацию их территорий. Заранее. А то нехорошо как-то получится.
И ещё. Я решил отдать Курилы Японии. И будет это всё называться Курило-Японский автономный округ.
И со странами бывшего СССР надо тоже что-то делать. Вспомнил о Черномырдине. Позвонил ему.
" Виктор Степанович, расскажите Мне о ситуации , сложившейся во ввереной вам Украине."
" Тут вдвух славах нероскажиш . Хатели каклуше , палучилась каквсигда. Ющинка канешна жжоный сцуконах. Тимашонка риальная деффка, бес песды."
"Я не понимаю вашей позиции. Вы что , рады тому , что Украина попала прямиком в сферу влияния враждебного Запад(л)а?!"
"Анам эта Хахляндея непрешей песде рукафф."
"Вы отдаёте себе отчёт в своих словах и в тех поледствиях, которые они для вас повлекут? "
"НИИбёт."
"Что ? Что вы себе позволяете?"
"Выпей йаду."
"Моё терпение не безгранично!"
"Пажеви смаё , Сасунок, научешся тирпеть."
"Слышь , ты , уёбище членомордое, ты распиздил свой ёбаный кредит доверия. Ты , педрила ссаная, букварь-то когда -нибудь в своей ёбаной жизни видел? Если ты,бля, не научишься разговаривать по-русски, твою ёбаную жопу Я отправлю в Африку пиздить с папуасами. "
"НИИбёт."
"На хуй!"
И тут Я повесил трубку. Черномырдин , конечно , очень полезный и грамотный специалист, но Меня иногда заёбывает его раздутое самомнение.
Да , внешняя политика... Ёбаный в рот , ведь , по ходу, есть ещё и внутренняя. Там , говорят, вообще пиздец.
Не буду думать об этом сегодня.Подумаю об этом завтра.

Папа_Римский   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 00:29 (ссылка)
Молодец Вован! Ты лучший президент и этот пост тому доказательство Так держать...
Ответить С цитатой В цитатник
Пью_с_натуралами   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 18:02 (ссылка)
Как фсигда зачОт! ЖЖошш сцуко, ипать... Кахда пайдьом аккупировать приебалтику?
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение Пью_с_натуралами
Как фсигда зачОт! ЖЖошш сцуко, ипать... Кахда пайдьом аккупировать приебалтику?
В первый же день третьего срока.
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение Папа_Римский
Молодец Вован! Ты лучший президент и этот пост тому доказательство Так держать...
Держу.
Ответить С цитатой В цитатник
LKMoskau   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 13:03 (ссылка)
Я тут первый раз и... вот такое прочитала! Круть! я еще зайду=) люблю политику=)
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_дура   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 00:30 (ссылка)
ржунимагу
Ответить С цитатой В цитатник
hero1ne   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 19:14 (ссылка)
ЭтаПять =)
Ответить С цитатой В цитатник
Робертинка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 14:29 (ссылка)
Пью_с_натуралами, , нононо...какая окупация прибалтики???я вам окуппирую!!!!!не трогать мою страну!!!!!!не подходить!!!!!!!!
360.gif (250x200, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку