-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Президент_Путин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) cekc piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 44
Комментариев: 278
Написано: 296


Воспоминания Президента.

Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - "Судьба и характер-два названия одного понятия"

Праздничные дни снова окунули Меня в муть политической жизни.Ложь... Грязь... Нет , Я никогда не хотел этого , Я просто хотел быть рядом с pure Russia. Кажется, нет никакой этой чистой , родной России. Я хочу уйти. Просто надо сделать один волевой шаг. Но Я не могу стоять на Своём-слишком больно.Да и вообще , Я же не выполняю элементарных обязаностей! За что Меня здесь держат ?! Это же больно ...
Был ли Я когда нибудь - я ? И когда этот я превратился в Меня ?Не родился ли Я уже Мной?.. Нет...
Вспоминаю Мою Инаугурацию. Я задерживаю руку над Конституцией , во Мне возникает какое-то отвращение : Мне кажется , Конституция замарана. А Я руками в эдакую грязь...Да, точно ! Говорят , Сталин был нечист на руку . Ах, нет же ! Конституция же новая , Сталин её не трогал .Её только Ельцин в руки брал, а он стерилен, его кровью можно раны обрабатывать. Мы с ним не одну рюмку его крепкой , терпкой крови выпили . Старый добрый ЕБН ... Случается у него и огонь изнутри , когда искрит его доброе китайское сердце.Да...Понимаешь ... Вот как получается: и.о. Президента стал уже Я . Самый что ни на есть Я Я.
Моя работа в Германии.Такие разные воспоминания... Разведка , короткий ,чуткий сон. Тоска по Родине , в ушах Кобзон постоянно поёт о секундах. Как его выключить-то ? Съёмки в немецком кино. Это был фильм по роману Гёте "Страдания юного Вертера." Вертер любит Лотту , но она помолвлена . И Вертер кончает с собой . У Меня была роль статиста (Я не мог двигаться), Я значился в сценарии как "четвёртый слева в позе пятнадцать с поддержкой ". Очень сложная роль .Тогда Я осознал всю сплочённость немецкого народа, его силу и страсть... И это тоже был Я.
Или это Моё задание . Ночь , крик командира: "Ты , ты , Ты и ты! бегите на север."Свежесть ночного воздуха, влажные звёзды, бегу... Человек , воспитанный человеком ,непременно споткнулся бы в темноте. А это ведь не ночь . Ясное солнечное утро , Я на балконе . Закрываешь глаза, и кажется , что асфальт там , внизу ,жёлтый , ведь всё напоено светом солнца. Смотришь на улицу , это будто старые обои , протянешь руку ,дёрнешь за уголок , и реальность сойдёт с другой реальности. Или где-то в самом маленьком дворе , в закоулке , маленькая трещина , лаз в большой , светлый мир . Степь перед грозой , волны по траве.То же , если долго ходить вдоль кремлёвских стен , в нише выпавшего кирпича маленький глазок в явь . Явь , яд явь ваял . вяяяя .... ваяяя...вья....вь...Какая замечательная нынче ломка!
Я плюнул на всё и пошёл к Себе.


Процитировано 1 раз

Кровь_с_молоком   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 22:42 (ссылка)
Моя мать сказала, что на параде (в самом начале.) Людмила была в бежевом костюме.
Так вот, она считает, что Л. этот костюм полнит.



А вы держались молодЦом!
Ответить С цитатой В цитатник
Пью_с_натуралами   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 09:53 (ссылка)
Владимир Владимирович, видно празники аукнулись депресняком! Напверное, не нада было смешивать да? А как к тебе Вайро? Ты йейо таки трахнул или пабрезговал?
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Кровь_с_молоком
Моя мать сказала, что на параде (в самом начале.) Людмила была в бежевом костюме.
Так вот, она считает, что Л. этот костюм полнит.



А вы держались молодЦом!
Полнит , конечно, но у неё нет других костюмов, пока этот не сносит , новый не куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Пью_с_натуралами
Владимир Владимирович, видно празники аукнулись депресняком! Напверное, не нада было смешивать да? А как к тебе Вайро? Ты йейо таки трахнул или пабрезговал?

Я их всех трахну в скором времени.
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE_BABY   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 22:09 (ссылка)
Владимир Владимирович, не желаете тыкнуть по "Стать ПЧ" у меня в дневе?
Кстати в очередной раз аутизм Буша подчёркивается его отношением к жене, когда супруга Путина шла с ним рядом 8 мая, а Буш свою убежавшую половинку одёргивал за руку, как собаку...
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение LOVE_BABY
Владимир Владимирович, не желаете тыкнуть по "Стать ПЧ" у меня в дневе?
Кстати в очередной раз аутизм Буша подчёркивается его отношением к жене, когда супруга Путина шла с ним рядом 8 мая, а Буш свою убежавшую половинку одёргивал за руку, как собаку...
Пожалуй, Вы не входите в Мою фокус-группу. Вот если бы Вы были Блядская Потаскуха или что-нибудь в этом роде...
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 20:05 (ссылка)
слабо
но потенциал беспесды в наличии, про слиску тема
аффтар, пешы ищо!
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Djamal
слабо
но потенциал беспесды в наличии, про слиску тема
аффтар, пешы ищо!
не гани , сильна! Слабо - песать на мудаццком езыке.
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 15:47 (ссылка)
ниибет
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 11:37 (ссылка)
Исходное сообщение Djamal
ниибет
сам дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
Хексус   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 13:52 (ссылка)
фсем лимонить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку