-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Президент_Путин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) cekc piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 44
Комментариев: 278
Написано: 296


Пограничный Президент

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:00 + в цитатник
Долгое время пребывал Президент в местах тёмных и пустынных, на окраине жизни, в нищих кварталах воспоминаний. Президент полюбил облизывать этикетки давно съеденных конфект, заново ощущая томящий вкус своей собственной слюны. Странно,когда-то Он мог завернуться в подобную этикетку целиком... Теперь Он стал куда больше , наш Президент - куда не посмотришь, везде Президент! Каково черепахе, что носит на себе не только панцирь, да и весь свой аквариум в придачу?
" Я сижу в мыльном пузыре, - говорит Президент,- он всё больше и больше, это Я его надуваю - откуда только воздух? Это потому, что у Меня шило в жопе, неизбывное невосполнимое шило, используемое не по назначению!
... "Вот видишь, - сказал Мне Мастер, - всё очень просто , Ты крутишь эту ручку - вот так - и меняется контрастность. Пограничная ручка! Вот на стенах выступают картины, а вот рекламы, так на лицах видны глаза , а так прыщи. А вот так людей вовсе не видно - помнишь? Учись работать с пограничной ручкой! Дружище! А сколько ещё тут настроек - погляди-ка!.."
"Постойте, - говорю Я, - у Меня же разбит экран!"
"У Тебя и антенны нет, и электричество отключено . Выкинь Ты этот телевизор наконец, сколько можно!"
... Небесный сантехник пел блюз.

я пропустил все поезда,
на них уехал мой багаж.

я пропустил все поезда,
на них уехал мой багаж.

я был один, я ждал звонка, я пил вино,
вино казалось молоком.

я был один, я ждал звонка, я пил вино,
вино казалось молоком.

я лягу спать , и мой перрон
догонит эти поезда.

я лягу спать , и мой перрон
догонит эти поезда.

Он отбивал ритм педалью, створка открывалась, и из отверстия, снизу, вырывался другой ритм, стук колёс. Пласты времени, в которых застыли узоры ритмов, то скрывались один за другим, то исчезали оба, то странным образом появлялись вместе - так это происходит с музыкой, когда ты пьян, или спишь, то есть всегда. А что уж говорить о голосе Небесного Сантехника? Бывало, одно и то же - Я знал об этом! - Я слышал по несколько раз подряд, хотя , возможно, это происходило иначе, или же совсем наоборот, но не так, как должно. Небесный Сантехник улыбался - или плакал? Была ли эта сантехничность его свойством, или судьбой, или случайностью, или же непреложным фактом моего истерзанного восприятия? Давал ли он Мне совет своей песней? Конечно, слова придумал Я. Слова придумал Я, иначе что бы они могли значить? Но придумал ли Я слова с помощью слов? "
Итак, мы видим, что Президент готов стать хорошим человеком , и перевести, наконец, бабушку через улицу. Он устал, Он уходит, отказываясь знать о том, Кем будет тот, кто придёт за Ним.
"Во всяком случае, Он будет знать, кто Я."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку