-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Президент_Путин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) cekc piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 44
Комментариев: 278
Написано: 296


Разговаривал с соседом!

Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:18 + в цитатник
-Алло,здрасте,а Вову можно?
-Это Я.
-Узнал?
-Умгу.
-Чё делаешь?
-Да так...
-Слышь!
-У...
-Вечером едем в Латвию.
-Чё?
-Дело есть. Насрём у Вики под дверью, сверху положим латвийский флаг, подожжём и позвоним в дверь. Она выйдет, и...
-Я знаю эту шутку.
-Ну и?
-Нет, Я не поеду.
-Ссышь?
-Нет,просто не хочу.
-Да Ты ссышь...
-Подожди.

Сверху секретарша материлалась прокуренным голосом пэтэушницы. Я постучал по батарее, чтобы она посылала посетителей потише. Как же Мне отмазаться? У Лукашенко пожизняк бредовые идеи... Он это называет "общение с людьми на внеобыденном уровне". Помню,ходили по деревне, били стёкла золотыми слитками... А потом за нами гонялся мужик с золотым колуном , еле съебались...
В трубке Лукашенко заорал "Чё те надо". Дойдёт до третьего куплета и станет совершенно неуправляем... Что же делать? Сказать, что Люся придёт - кто ж поверит?
"Я ревела, ох ревела..."
Блин... Палево...
О! точняк! Саня, слышь!
-Чё?
-Я не могу сегодня, Мне надо пойти Чубайсу пиздянок навешать.
-Чё такое?
-Да напряжения нифига нет, включишь кипятильник - пробки вышибает.
-Ну ладно. Пиздить евреев - это святое.
-Пока.
-До побачения, бля.

Так... Теперь придётся реально к нему идти, а так не хочется. Родители всегда Мне говорили, что Я ничего не добьюсь в жизни, если буду таким застенчивым.
Я постучался в дверь.
- Здравствуйте, Владимир Владимирович.Садитесь,пожалуйста.
- Здрасте... Анатолий Борисыч, Я вот по делу пришёл... совсем напряжения нет...
- Да, Владимир Владимирович, возможно, трудности с подачей электроэнергии в Вашу
эээ... квартиру возникают, но мы и так работаем на пределе своих сил.Вы же знаете , была очень непростая зима , и только взаимодействие с московскими властями...
-Но вы же можете что-нибудь сделать...
-Не знаю,не знаю.
Я положил на стол пятихатку, накрыв её сверху ладонью, и , протащив её на другую сторону стола, посмотрел на Чубайса. Должно быть, цветом лица Я походил на купюру.
-Анатолий Борисович, Мне очень нужно электричество.
Чубайс усмешкой обозначил свою полную победу.Я был готов раболепно стлать Себя к его ногам, лишь бы он взял...
-Ну... эээ... Ладно,мы задействуем некоторые резервы.- наконец схватил бумажку Чубайс. Уф... Я вылетел наружу на крыльях осуществлённой мечты.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:35 (ссылка)
ув. ВВ, терь понятно почему вас так долго не было... нада с Толиком поговорить ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kristy_Rash   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 16:28 (ссылка)
хаа ну ты вовка даешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянная_Дрянь   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:59 (ссылка)
К черту застенчивость! =)
Кстати, ув. В. В., вас не затруднит меня от занятий в школе освободить? Долгосрочно и пожизненно..
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение
ув. ВВ, терь понятно почему вас так долго не было... нада с Толиком поговорить ))
Спасибо, Геннадий Андреевич!
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Дрянная_Дрянь
К черту застенчивость! =)
Кстати, ув. В. В., вас не затруднит меня от занятий в школе освободить? Долгосрочно и пожизненно..
Давай так : ты Меня, Я тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянная_Дрянь   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 23:59 (ссылка)
Президент_Путин, эм.. надо подумать..)) Я не имею таких полномочий, чтоб Президента со школы отпрашивать)) Я всего лишь бедная студентка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку