-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 64
Комментариев: 124
Написано: 869


Я Юра и Ангелина - пьяные в драбадан.

Пятница, 15 Июля 2005 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Ram - zet.
Настроение сейчас - Ностальгия берет.

Тихая  музыка,Хеннеси,  все  рассполагает  к  дружескому  общению .  Пили  целовали  Ангелине  ручки травили  анекдоты.  Наш  Ангелочек  чувствовал  себя  королевой .  Я  подумал  пуска  шлюха,  но  дорогая  шлюха:))    Но  хотелось  чего  то.........ЭЭЭЭЭЭЭ  не  то  о  чем  вы  подумали  дорогие  читатели:))   Немного  пошатываясь  я  подошел  к  сцене  поговорил  с  музыкантами .    И  о  чудо  50  зеленых  сделали  свое  дело (  благо  папик  снабдил  меня  немного) в  руках оказалась труба YAMAHA .  7  лет  в  муз  училище  прошли  недаром последние  2  года  я  увлекался  джазом   а  Армстронг  был моим  королем.      Оркестр  заиграл  вступления (  по  правде  говоря  немного  трухало,  а  вдруг  опозорюсь:))  ,  но  все  обошлось  инструмен  то  прекрасный  да  и  прошел  всего    маленький  отрезок  времени   без  игры.   Я  играл  Сольвейг  .  Зал  хлопал  ,просил  еще, но  я  чувствовал  что  коньячек  уже  меня  валит  и  еще   я не  смогу.                                                                                                                                                                  Юрчик  и  Ангелина  сидели  довольные и  пьяные.  Класс  ,  супер,  услышал  от  них   .  Где  так  научился Ромка,  млин  ,  застеснялся  я  и  все  в  этот  вечер  было  так  прекрасно....................................:)))
р10.jpg (700x471, 76Kb)

Матильда_мвд   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 23:43 (ссылка)
ну так это просто супер!..классс музыкант а я танцовщица..давай будем вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Рок   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 23:57 (ссылка)
Давай кроха:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку