-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Понка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 394
Комментариев: 2677
Написано: 3900


эти несколько дней

Четверг, 11 Января 2007 г. 16:11 + в цитатник

...были похожи на ад, я в говне, куда не плюнь. самое плохое - умерла моя собака, ей 16 лет было, за последние 2 дня у неё случилось 4 инсульта, а на вид всё было почти нормально. ну, хотя бы не мучалась. усыпить бы её почти ни при каком раскладе духу не хватило бы, и я бы только мучала её((

остальные проблемы на фоне этого немного потерялись, а вообще я держусь и успешно валю зачёты. я молодец. всем меня любить/хотеть.

а ещё я не хочу ехать отдыхать, если погода не станет хоть отдалённо похожей на зимнюю.

НО, не смотря ни на что, моментами мне бывает ооочень хорошо)

 

 


grim_daisy   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
это ужасно.
я даже думать не хочу о таком. бррр(
Ответить С цитатой В цитатник
Катёк   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
*люблю* ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катёк   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
и не подумай, что это кавычки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fill84   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 03:34 (ссылка)
Тяжко, понимаю.
Держись
Ответить С цитатой В цитатник
Далматинка   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
Глубоко сочувствую. Когда у меня умер кот, мне тоже было очень грустно. А ведь моему коту было всего три года... Жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
ZAVTRA2   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
я ещё раз плачу и сожелею...((((
 (434x614, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку