-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 15067
Комментариев: 59535
Написано: 150979


АНОРЕКСИЯ

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 13:19 + в цитатник

!tumblr_mvzmj2jJeh1rj5c2fo1_500 (427x640, 76Kb)

посмотрела бы на ты себя !
выпирают с надеждой хребет, лопатки,
это очень полезно - с собою играться в прятки
каждую клетку дробя.

кожа, чистого снега белее,
в день рацион - литр воды в стакане,
ты не сказала вовремя: я болею,
да доктор, меняйте меня, я больная!

ключица заметней, всё тоньше шея,
ещё чуть чуть, и тебя, возможно, не станет.
к таким мишеням как ты, роют траншеи,
роют, рвут, а в конце концов умирают.

не приятны мне твои острые плечи,
чуть дотронусь... а вдруг сломаю?
день за днём, разговор, поздний вечер,
вывод один: я тебя не понимаю.

это бледное, жалкое тельце,
скрывает прочнейших гранит.
у тебя внутри безумно сильное сердце,
и оно, скорее всего, болит.


Автор: 2/Lesya/1

Рубрики:  СТИХИ,ПЕСНИ
ХУДЫЕ
Метки:  

Puschistik   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:52 (ссылка)
верно слово в слово. до дрожи.
Ответить С цитатой В цитатник
андрэ_ТОЛСТЯК   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку