-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 15067
Комментариев: 59535
Написано: 150979


Притча о характере.

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:00 + в цитатник

День Победы



Ученик дзен пришел к Банкэю и пожаловался:
— Учитель, у меня такой необузданный характер. Как мне исправить его?
— Это у тебя что-то уж очень странное, — ответил Банкэй, — ну-ка дай мне на него взглянуть.
— Я не могу показать его сразу сейчас, — ответил ученик.
— А когда ты сможешь? — спросил Банкэй.
— Он проявляется неожиданно, — ответил ученик.
— Тогда, — заключил Банкэй, — он не может быть твоей истинной природой, иначе ты бы смог показать мне его в любой момент. Ты родился без него, и родители тебе его также не передавали. Подумай хорошенько.

Рубрики:  ПРИТЧА


Процитировано 1 раз

Агата_51   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:16 (ссылка)
Хорошая притча!Сами себя распустили. Спасибо,возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
андрэ_ТОЛСТЯК   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку