-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


+

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 21:11 + в цитатник
неужели уже всё? неужели уже весна? так долго мы этого ждали! а теперь! теперь идёшь по улице и не хочецца заходить в помещение! хочецца остацца на улице, под этим солнцем, на этом сухом, каком-то родном светло-сером асфальте и просто идти и дышать... вдыхать всей грудью новый весенний свежий воздух...
и вот иду я, вдыхаю и так мне беззаботно... и сразу появляецца вера в будущее... надежда на что-то хорошее... и канешна же любовь к жизни... и настолько мне хорошо, что я лечу, парю... моё сознание парит... я где-то там, недалеко в небе... там, где солнце сильнее греет, прямо под ним... (как я понимаю Икара... наверное он летел весной...) и чувство! это незабываемое чувство, которое можно сравнить только с одной вещью... с одним состоянием... состояние, когда сердце того и глядишь, выскочит из груди... такая истома вокруг сердца... это состояние сильной влюблённости... я это точно знаю, ибо не так давно испытал это и до сих пор в этом состоянии... и я понимаю, что это именно оно!

но как жаль, что она, та, что стала причиной этом состоянию, не понимает этого... а может просто не хочет понимать... мы опять с ней разговаривали.. по пути в лицей... в автобусе... и она сказала фразу, которая преследует меня последние два года и которой я от неё не ожидал... "Ты для меня хороший друг. Я не представляю тебя в качестве своего бойфрэнда..."
к чему она это сказала? неужто я действительно не нравлюсь ей (хотя она это и отрицает)... но я не могу быть её хорошим другом, ибо общаемся мы с ней не больше года!
и мне несколько тяжело это воспринимать... все, кто видел её, ну почти все, сказали, что девушка действительно симпатичная... но мне этого не нужно говорить, ибо я сам это знаю... я её люблю...

а последнее время стал каким-то задумчивым... одноклассницы к такому явно не привыкли... чтобы я, да не мудил и не прикалывался постоянно? не! при чём начинаешь громко петь и вообще делать, что тебе заблагорассудицца, на тебя сразу орут, советуют заткнуть е*ало.. и т.д. а потом на тебя просто вдруг, ни с того ни с сего, наваливаецца такое настроение... ты просто ходишь, сидишь, стоишь с задумчивой миной и каждая к тебе подходит и спрашивает: "Лёха, что с тобой такое?"... одна за другой... один и тот же вопрос... очень меня бесит, когда это у меня спрашивают в таком состоянии... ну просто задумчиво мне... ничего не могу с собой поделать... и ведь никому это не нравицца... "Ты какой-то не такой"... ein grosser Pizdetz!

ну и еще одна проблема, которая мне присуща уже вот 6 лет и которую все знают... не буду о ней распространяцца, ибо сказал себе, что хватит уже об этом болтать... всё равно ничего не происходит... и не нада мне по этому поводу ничего советовать, прошу вас, ибо ничего нового вы не скажете... а читать и слушать одно и то же очень достаёт...

благодарю за внимание!

Naked_BrainstormGirl   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 21:29 (ссылка)
Эх ты, гроссер Пиздец!
Ебало надо по делу закрывать. А то, Лешенька, иногда туууупишь.. Как я там выразилась: "пубертатный период зашел в опасную фазу и перекрывает все умственно-интеллектуальные способности".

Леш, она симпатичная, не более того...
а тты? возьми, мать твою, себя в руки! приведи себя в физический порядок, сделай стильную прическу, оденься нормально, возми на учебу рюкзак К.К. - вот увидишь, эффект будет. был бы ты таким с первого сентября прошлого года, я б может тебе бы и дала=))
Пойми, по уму только провожают. И каким бы ты ни был замечательным, распиздяйчатым, кайфовым, интеллектуальным - все это должно соответствовать оболочке. Гармония должна быть, лешнька=))
я тя лю))
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 22:05 (ссылка)
Ки: я ж те, сказал, бля! не нада мне саветав!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_BrainstormGirl   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 22:25 (ссылка)
ну, дАрАгОй нне удивляйся нестыкоффкам
Ответить С цитатой В цитатник
Ready_for_a_pounding   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 19:36 (ссылка)
Не вешать нос, гардемарины:)! Леешик!Ты у нас самый замечательный веселый оригинальный и равных тебе нет! Весну ты видать сглазил...
Меня тоже бесит когда начинают докапываться если нет настроения или, что называется, не прет. Одноклассниц понять можно, к хорошему всегда быстро привыкаешь.
Пожалуй отчасти поддерживаю Ки.
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_BrainstormGirl   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 20:48 (ссылка)
он сказал мне: "бля!"
я это через годы пронесу....
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 21:16 (ссылка)
гыгыгы... а никто нос и не вешает... просто аналайзис ов ситуэйшн... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 04:29 (ссылка)
и, сука, ведь я это БЛя до сих пор сквозь годы тяжким бременем несу...
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, и нафиг ты его несёшь? нафиг ты его вообще брала? нужно оно тебе очень? брось уже! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
ты че, БЛЯ - это святое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, ну да. тем более из моих уст! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Бартман Лев Яковлевич
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:39 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, а, да... кстати... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку