-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


вчера я поцеловал её в щёку... да, это может

Суббота, 26 Февраля 2005 г. 14:30 + в цитатник
вчера я поцеловал её в щёку... да, это может показаться несерьёзным, но для меня это был значимый шаг, на который я долго не мог решиться... она очевидно была удивлена, даже ойкнула...
мда... действительно, это слабость с моей стороны, что я как-то медленно всё делаю по отношеню к ней... я пытаюсь оправдаться нехваткой времени и сложностью ситуации, дескать, выпускной класс и прочая фигня... но на самом деле мне просто боязно... с одной стороны, чего бояться? вроде всё так просто... а с другой стороны, я стесняюсь ей чего-то предложить, потому как постоянно неуверен в себе... надо бы уже брать быка за рога... блин... дурацкая идиома...

а вообще, последний месяц был настолько отстойным и напряжным, что я пребывал в абсолютной апатии и тотальном пессимизме на протяжении всего этого времени... причём, я долго не понимал от чего это... думал от учёбы... в принципе, да, она меня достала... очень тяжко... но что-то не укладывалось... уже хотелось признать, что меня достало всё... но нет... меня достала ОДНООБРАЗНОСТЬ!!! каждый день одно и то же... это так надоело!!! хочется чего-то кардинально другого... но, конечно же, я понимаю, что лучше однообразность, чем какя-нибудь фигня all the time! And not the same shit, but different one! So, in this situation, I'd rather follow this quotation: "DIFFERENT DAY - SAME SHIT!"... It is so right, that obviously I will take it as a constant motto of me life...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку