-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


сегодня первый раз целовался на остановке...

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 22:14 + в цитатник
сегодня первый раз целовался на остановке... здорово... ощущение обычное, и так пофигу на всех людей, что стоят рядом... просто целуешь и наслаждаешься... не знаю почему, но мне всё это показалось очкнь романтичным... поздно вечером, на остановке в центре города, на морозе, с красивой девушкой, обнявшись... да-а-а... здорово...
только была единственная проблема... эту девушку я совсем не люблю... а люблю другую, с которой целоваться на остановке мне придётся нескоро, а может и не придётся совсем... и целуя одну, я думал о другой...
как странно... всегда об этом слышал, читал, видел по телевизору... как юноша обольщает обеих сразу, понятное дело каждая даже понятия не имеет о другой, и он (сейчас это выражение модно) "играет их чувствами"... я-то вниманием девушек никогда не был окружён... поэтому сейчас, осознавая, что я именно играю чувствами девушки, я удивляюсь сам себе... и сказать-то я ей не могу, что люблю другую... ведь она тоже такая хорошая, тем более я уже дал ей кучу поводов, думать, что я её люблю... блин... как всё получается паршиво...
главное - обидно, что я торможу так по отношению к своей возлюбленной... признался ей, это для меня было таким достижением, а сейчас всё затихло... но не чувство, а именно продвижение вперёд...
когда только влюбился, мне было уже хорошо при одном лишь представлении о ней... теперь же, представляя её, мне до боли в душе хочется быть рядом с ней... "Я хочу быть с тобой" (с) Бутусов... и опять все слова, которые лезут из меня в таком порыве, уже использованы... а так хочется быть оригинальным... хочешь быть оригинальным - будь им?.. нет... не так всё просто.. а жаль... жаль, что не бывает простых вещей... ах, как бы они могли облегчить жизнь... но! кхм! сейчас не об этом...

Naked_BrainstormGirl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 21:30 (ссылка)
ээээ... Леша.... на остановке... эээ... эта та, которая с ДК Ленина???
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 14:02 (ссылка)
да какая разница? главное - что происходит такая фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 04:21 (ссылка)
и все же???...
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, целовался я тогда с... Люсьен. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:04 (ссылка)
скандалы, интриги, расследования! Показать все что скрыто!!!

вот нихера себе. Ей же всегда нравились взрослые мальчики.
А тебе всегда нравилась она.
а тут "эту девушку я совсем не люблю"
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:47 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, да какие там взрослые мальчики?! понты это всё! кто понравится, тот и понравится. может, они ей и нравились. но я, очевидно, тоже.
да, она мне нравилась. и у нас с ней, может быть, даже что-нибудь получилось. но любви как таковой не было.
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:40 (ссылка)
какая любовь в одиннадцатом классе, кроме любви к языку!!!


иностранному


во втором то лицее!!!)))) бга
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:38 (ссылка)
гыгыгы! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку