-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


она сказала, что у неё есть ко мне симпатии...

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 18:01 + в цитатник
она сказала, что у неё есть ко мне симпатии... симпатии... пофигу, что у меня симпатии к доброй половине девчонок в лицее, но от неё это звучало не меньше, чем "Я люблю тебя!"... ах...
а сегодня, когда мы с разными компаниями, проходя мимо друг друга посмотрели друг другу в глаза, и она улыбнулась, и я улыбнулся в ответ, и мы шли и улыбались, я был просто на седьмом небе от счастья!!!
ах...
а потом я ехал в автобусе домой и думал только о ней... на самом деле я еще с утра начал думать о ней... и приехав домой, я просто встал посреди комнаты (благо дома никого не было) и стоял... стоял и чувствовал, как моя подогретая любовью душа возносится в зимнее солнечное морозное небо...
ах...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку