-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


…они клевещут на меня потому, что боятся

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 20:50 + в цитатник
…они клевещут на меня потому, что боятся признаться девушке в любви, а я не боюсь. Поэтому и признаюсь тебе сейчас… Ты можешь подумать, что я признался тебе, и теперь тебе надо из-за этого непременно мучаться, но напротив, я не хочу, чтобы ты мучалась – я хочу, чтобы ты приняла это как факт и просто подумала над тем, как ты отреагируешь на это.
Хотя, как всегда, возникают сомнения, любовь ли это… Сейчас все сомневаются, можно ли такое чувство назвать любовью и думают, что такое любовь вообще… Конечно, можно развести целую полемику на эту тему, но я говорю о другом. Может быть, это и не любовь, но ты мне очень нравишься! Нравишься так, как никто раньше не нравился… И эта неописуемая симпатия к тебе греет мою душу… Мне приятно просто думать о тебе… Даже когда я представляю себе тебя, твоё лицо, мне хочется петь от счастья и того тепла, которое распирает всю мою сущность!
Спроси меня, что именно мне нравится в тебе, и я отвечу: «Всё!» Тебе кажется это чересчур обобщённым, но прими это «всё» как одну конкретную твою особенность: это ты вся! Я могу сказать, что мне нравится твоё лицо, твой склад ума, твой характер, твоя фигура, твоё тело… Неужели не проще сказать, что ты нравишься мне вся?!
И всё-таки как я люблю это великолепное чувство! Даже осознание того, что ты вряд ли будешь со мной и вообще будешь испытывать ко мне подобное чувство, не может испортить наслаждение… Наслаждение оттого, что ты есть и ты знаешь о моём существовании…
Если честно, я боюсь представить, что будет, если мы начнём встречаться, и я буду проводить с тобой больше времени… Да я сойду с ума от счастья! К сожалению, этого, видимо, никогда не будет…
А что ты знаешь обо мне? За всё время нашего общения, а было его не так уж и много, я получил столько впечатлений от тебя, что сейчас ты можешь видеть, во что всё это вылилось! Но ты, что ты знаешь обо мне? Ты со мной и не разговаривала почти… Не говоря уже о том, что каждый раз, когда мы с тобой заговариваем, я, как мне кажется, веду себя по-идиотски: болтаю всякую чепуху, за которую мне самому стыдно, или просто молчу, хотя могу говорить на любую тему! (Кстати, не разговаривала ты со мной оттого, что ты скромная, и это особенно умиляет меня!).
Ты, верно, читаешь это всё сейчас и не можешь понять, зачем я это написал… Я и сам с трудом могу понять… Чёрт бы побрал этот возраст! Эти вечные душевные порывы! Мечешься от одного варианта к другому, мысли подобны броуновскому движению! Надоедает! И вроде понимаешь, что всё это из-за возраста, а сделать ничего не можешь! Не попрёшь против природы!
Кстати, странная штука получается… Я обычно пишу стихи в таких случаях, но уж никак не прозу… И стихи-то лучше бы намного получились, да вот не написалось… Чувства естественным образом перешли в мысли, а мыслить стихами я пока не научился… Но к чему я это, собственно, говорю???
В конце концов, разве главная мысль всего того бреда, что я написал выше, не очевидна? Я люблю тебя! Пускай мне понадобилось больше одной страницы формата А4 для выражения этой одной единственной фразы, но ты не представляешь себе, насколько мне стало легче после выражения моих чувств! Я люблю тебя! О, какое же невообразимое удовольствие мне доставляет эта фраза! Произнесение этой фразы! Не растягивая слова, а с чувством, с экспрессией! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Мне хочется кричать об этом, чтобы слышали все, чтобы слышала ты! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Да! Люблю! Ни больше, ни меньше! И мне не важно, что будет завтра! Я знаю лишь то, что я люблю тебя, и более меня не интересует! Есть только ты! Ты богиня! И мой дикий рёв «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!» возвышает тебя над всем существующим в этом мире! Ты одна и ты совершенна! Слишком пафосно? Слишком возвышенно? Нет! В самый раз! Потому что я так мыслю, я так вижу! И теперь я понимаю, что не достоин тебя, ибо это слишком великое счастье для простого человека, быть возлюбленным Богини! Я не имею понятия, что ты решила сейчас, читая эти строки, и как ты отреагируешь на это. Я просто хотел, чтобы ты знала… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Naked_BrainstormGirl   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 23:12 (ссылка)
Оксана 10 ГА???:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:39 (ссылка)
как это 10га?
Ответить С цитатой В цитатник
petite_Ariel   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 16:41 (ссылка)
Девочки! Разве можно на такие душевные откровения посылать комменты, типа "Оксана, 10ГА?" :) Какая разница, кто! Сказано - богиня!
Я бы расплакалась, если бы мне такое написали.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУ_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:08 (ссылка)
а кто это все-таки был-то??
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:42 (ссылка)
ЧУ_, Оксана 10га! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 04:23 (ссылка)
Я ЗНААААААААААЛААААААА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, :-)))
Знайка... :-)

надо было всё-таки Ленке это писать! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:07 (ссылка)
ты чо, в мальцеву втрескался?
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:48 (ссылка)
Requiem_for_dreamer, да не. я наоборот посмотрел так на её эти два коммента к двум разным постам и подумал, что надо было ей это написать. может, толку бы больше вышло. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку