-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


из блокнотика

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:54 + в цитатник

смесь Барто и Блока:

 

Идёт. Бычок. Качается.

В руке чекушка. Пьёт.

Бутылочка кончается.

Сейчас он упадёт.

_____________________________

Держусь я за идею,

Идея - за меня.

Как только я умнею,

Умнеет и она.

 

Безумная идея

Быть может лишь тогда,

Когда я отупею,

Но где это "когда"?

____________________________

Нелегко быть реппером

В наши злые дни:

То скины привяжутся,

То побьют гопы.

 

Нелегко быть альтером

В наши злые дни:

То скину привяжутся,

То побьют гопы.

 

Нелегко быть гопником

В наши злые дни:

То менты привяжутся,

То побьют свои.

 

Нелегко скинхедом быть

В наши злые дни:

Могут репперы побить,

Антифа, менты.

 

Кочегарам всяческим

Тоже нелегко:

Просто так их пиздят все,

В общем, ни за что.

И пришёл я к выводу:

Чтоб людей не бить,

Лучше всё же было бы

Человеком быть!

_____________________________

немного фтуризма:

 

Вэролану фузигапта

Ипатэну бидибо,

Виви рала дыби напта

Фулимина гулибо.

______________________________

Май факин брэйн

Дон'т факин уэк.

Ит'с олл ин вэйн

Энд Ай эм фэйкт.

_______________________________

Давайте, ругайте меня,

Давите собственным весом -

Я буду всегда повторять:

"Давайте займёмся сексом!"

 


RUswiss_Den   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:36 (ссылка)
Pizdec!!!

Uronili vodku na pol...

Otorvali Lyone ruki...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:39 (ссылка)
У Виктюка есть клевый спектакль: "Давай займемся сексом" ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку