-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


ну вот так и знал!

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:24 + в цитатник

всё пытался себе напомнить и не пропустить и в конечном счёте всё-таки пропустил!

11 дней назад был год, как я сижу на ли.ру! с чем себя и поздравляю!

за этот год я виртуально познакомился со новыми людьми. кого-то даже умудрился понять! :-))


Erzengel   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:05 (ссылка)
поздравляю+
а я не знаю сколько

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:06 (ссылка)
и, если не секрет, кого ты там из "виртуальных людей" умудрился понять? я ж любапытнаяя...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Erzengel, не помню... по-моему Носфи... А может и еще кого! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 08:47 (ссылка)
Клинтон, упс. носфи... первый раз сышу уменьшительно-ласкательное от своего ника.
я рада, что узнала тебя=) да здравствует лиру!
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 14:19 (ссылка)
Nosferatu, ага, всё забывал сказать тебе это самое "Носфи"... в голову мне это пришло от сокращения американцами слова comfortable до слова comfy, что в принципе означает одно и то же!

:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:16 (ссылка)
Клинтон, мило=)
когда гуляли с убитым и ё-дримом, я неожиданно поняла, что мне режет ухо мое собственное имя. приятно так режет, неожиданно. это чуть ли не единственные люди из сети, которые называли меня Настей.
у меня с твоим ником ассоциируется «Клин клином выбивают»… а сократительное не выходит. клинтон он и в Африке клинтон. ну разве что «президент», но это уже не то…
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:43 (ссылка)
я тож свой промохала и тоже поздравила себя потом! Ну что и тебя поздравляю!!!!желаю твоему дневнику всего всего хорошего!)
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 20:30 (ссылка)
Nosferatu, ну почему не выходит? ЗаяЦ вот иногда меня зовёт Клинт или Клинт Иствуд! :-)

funny_lola, спасибо! ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:38 (ссылка)
Nosferatu, а у меня ты постоянно назваешься "настя-носферату"
я на свое имя в его традиционной, по крайней мере, форме, тоже не всегда реагирую. просто не доходит, что это ко мне так обращаются.

а люди, с которыми я общалась годика три назад, до сих пор назвают меня Ангелом. и тоже приятно режет слух. ведь столько воды утекло, и кого-то уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку