-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Кама-сутра Конкурсы_Лиру Эротикон Лицей_2 ГЯКиБУКИландия Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 315
Комментариев: 2048
Написано: 2101


сегодня

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:19 + в цитатник

как обычно кто-то что-то напутал с расписнаием... стояло пять пар с 11:30 до 20:15... оказалось, что первой пары быть не должно... неприятно канешна када осознаёшь, что в принципе мог поспать лишний часик... зато мы получили возможность получше разобрацца с латинским... я-то ваще ничё не сделал! скатал по-быстрому у Eugenie, а на паре меня не спросили! ну и фиг с ним.

а потом пошло-поехало. Информатика с двумя лабами за одну пару. В ворде работали. Я вообще так никогда текст не редактировал. Для меня это всегда было высшим пилотажем. А тут взял и первый из группы всё сделал, на что препод сказал: "Шикарно". Он вообще прикольный такой чувак! Молодой, в очках, говорит очень медленно, словно каждым словом утверждает какую-то неоспоримую истину. Дал он мне еще одну лабу, таблицу сделать. И её тоже сделал. Вообще от себя такого не ожидал.

Затем латынь. Посидели, посмеялись. Долго разбирались со словом ille и как оно относицца к другим словам. полная жопа. я сидел и вообще не о том думал. хотелось заняцца сексом. с Ярославой, ибо она рядом сидела. 

Далее КРОнПИЯ (Культура речевого общения на первом иностранном языке). Анна Марковна притащила откуда-то англичанина натурального. Это на самом деле уже становицца традицией. В начале первого семестра она притащила Торбьорна, шведа, который путешествуя по миру каким-то чудом оказался в Перми. болтали всю пару. причём на любые темы: от британской кухни до политики США по поводу ближнего востока и отношения США и Британии. Ясное дело, пришлось напрягать мозги после месячного отдыха. В результате получилось так, что разговаривали с нашим дорогим гостем в основном я и Анна Марковна.

Такие вот выжатые в 18:30 мы пошли на пару устной практики на английском. Еще одна мозгоёбка... С ооооочень большим трудом отсидели полтора часа. Ужасно. Преподша до сих пор считает, что я умственно отсталый. Либо думает, что я очень ленивый, поэтому негатив по отношению ко мне от неё так и прёт. Пох!

Короче, уставший, голодный и злой я поплёлся домой.

Нажралс как дурак на именинах. Ну хоть один положительный момент!

З.Ы. Оказываецца, покупка новых штанов резко повышает настроение! Блин, хорошо сидят! :-)))


Erzengel   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:15 (ссылка)
какие штаны купл? давай хвастайся

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:43 (ссылка)
Erzengel, Вельветовые (или кордовые? до сих пор не могу разобрацца). Прямые, свободные, не обтягивают. Тянуцца! Слегка снизу подшиты, ибо длинноваты были. Ваще зашибись штаны! Очень люблю вельвет! Сам по себе материал классный!

ЗюЫю Осталось тока купить большие агрессивные боты! Но нажа ждать весны! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:46 (ссылка)
а какого цвета?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:47 (ссылка)
вельвет - это крупные мягкие рубчики, а корд - помельче

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 09:30 (ссылка)
неужто клинчин пополнил гардеробчик??
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:13 (ссылка)
Erzengel, тёмно-зелёные... там ваще отдельная история... со мной послали сестру, чтобы она проследила, чтобы штаны были коричневыми, ибо я дальтоник... в результате она оказалась тоже дальтоником! :-))) хотя по женской линии это не передаёцца! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:07 (ссылка)
жжоте!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:08 (ссылка)
а ты думал, что штаны коричневые, да?
а может у тебя сестра просто названия цветов перепутала? вот у меня у папы так бывает, он постоянно утверждает, что моя футболка розовая, хотя она оранжевая! он не дальтоник, он просто забывает, как называется этот апельсиновый цвет и говорит что она розовая+

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку