-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edventa+

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Загс_Лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 670
Написано: 1287


все странно

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:23 + в цитатник
мысли движутся очень быстро...
отсутствует настроение...
хотется прыгать и танцевать...
лень не щадно напала на меня...
время проходит как в фильмах,как будто мило меня все очень быстро движется, а я стою и чего-то жду...
какаето глупая уверенность начала присутствовать во мне...
хочется поговорить...
бесят некоторые факты...
все очень резко поменялось люди,круг общения,интересы,мысли и тд...
что-то во мне не то,может во мне кто-то появился другой,точнее другая я?
Рубрики:  серые будни
размышления

autumn_girl   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:59 (ссылка)
это никто не может сказать кроме тебя самой...(ответ на последнюю строчку)
Ответить С цитатой В цитатник
CupCake   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 06:56 (ссылка)
всё может быть.. согласна с autumn_girl, на этот вопрос знаешь ответ только ты.
Ответить С цитатой В цитатник
himself   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:08 (ссылка)
скажи, как может отсутствовать настроение, когда "хочется прыгать и танцевать"?
Ответить С цитатой В цитатник
АлисА_парижанка   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 19:51 (ссылка)
himself, этот вопрос я тоже хотела задать!
Ответить С цитатой В цитатник
Looking_far_away   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 13:50 (ссылка)
ничего странного! а оформление прикольное! :)
Ответить С цитатой В цитатник
guest_444   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 18:18 (ссылка)
у меня иногда бывает тоже самое. Это просто осень...тоскливая пора. В такое время хочется чего-то ярково, теплого...
Ответить С цитатой В цитатник
american_dream_   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 04:10 (ссылка)
в тебе, наверное, появился какой-то паразит=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Shadow   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 19:23 (ссылка)
как это так?
прыгать и танцевать хочется, а настроения нет? *)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку