-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edventa+

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Загс_Лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 670
Написано: 1287


как обычно...

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 22:53 + в цитатник
пальцы медленно не так живо,как обычно стучат по клаве...
разум пребывает в том мире где живут мои мечты,мозг находится в суровой реальности,они разделились на два полюса...
сегодня понедельник,а я еже устала,на выходных неудалось отдохнуть,хочу безумно спать...
смотрю на ситуацию, и понимаю время лечит раны фальшиво...
безумно хочется поговорить на умные темы,не с кем,ни кого нет рядом,одиноко...
план дня расписан по-минутно,любое отклонение от графика это катастрофа...
неделя ЗВИЗДЕЦЦЦЦ какая сложная,оптемизм ушел...
почему я обязана тратить свои неповторимые моменты(миги,доли секунды) жизни,на ненужное для меня занятие?зачем ? где эта свобода о которой кричат на каждом углу?
где тот человек который сможет со мной поговорить и вытерпит мои проблемы?а самое главное не побежит за угл и не начнет всем все расказыват с двойным накрутом?
Рубрики:  серые будни

Otverjennaya   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 23:05 (ссылка)
/протягивает лапу/ Я всё равно тебя Лю....
Ответить С цитатой В цитатник
MaNka@   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:02 (ссылка)
Мне уж точно можешь писать о чем угодно, чем могу помогу и посовету. Да и сама честенько на такие же темы задумываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
MaNka@   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:03 (ссылка)
Мне уж точно можешь писать о чем угодно, чем могу помогу и посоветую. Да и сама частенько на такие же темы задумываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку