-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edventa+

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Загс_Лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 670
Написано: 1287


на пороге взрослости...

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 20:51 + в цитатник
сегодня ходила на курсы в гуу,и ко мне пришло полное осознание,что школа это полная фигня,не потому что я ее так сильно"люблю",а потому что по сравнению с институтом,(тоесть пока курсами,но все же)школа это такое детство,не только возраст,но и проблемы,отношение преподов и сама обстановка,не внушает ничего хорошего, а в институте кажется как будто вот-вот закончится этот дед-сад и СВОБОДНАЯ взрослость откроет перед тобой все двери.только вот непонятность,задавая сама себе вопрос "что же такое Взрослость и в чем она заключается",я затруднилась себе ответить,конечно я согласна с мнением психологов о том что в человеке уживаются три разных человека,в том числе и взрослая часть,но все же это понятие обстрактное, как и многие другие,и каждый,я уверенна, даст свое понимание...
странно даже для меня,но я открыла чувство тяги к учению,просто хочется быть не самой тупой и это подстегивает к новым совершениям(нет ну конечно я не самая тупая,но некоторые вещи бывают тяжелы к восприятию).
закрыв днев лишилась новых приходящих ПЧ и старых,которим по видимому уже я надоела...эх....
Рубрики:  размышления

Jude   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 21:48 (ссылка)
в ГУУ??? Круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Otverjennaya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 22:12 (ссылка)
Мать, поверь на слово! Универ - это каторга! Мне сначало казалось, что это дверь во взрослую жизнь, но это далеко не так. Просто меняется отношение к тебе... Ты больше не чувствуешь себя ребёнком, к тебе обращаются на Вы.. Но это сути дела не меняет. У меня, к примеру, из-за потери года, я и потеряла кое-что важное в жизни! У меня сразу после детства началась взрослая жизнь... А юность где-то потерялась. Теперь мне оч тяжело... Так что не стремись становиться такой уж взрослой! Ведь с пониманием этого проблем не уменьшается, а только прибавляется! И вся жизнь выглядит несколько в иных тонах. Ты начинаешь всё переосмысливать. Смещаются акценты...
Ответить С цитатой В цитатник
Edventa+   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 17:32 (ссылка)
Jude, ага
Otverjennaya, может быть,но учетеля задолбали
Ответить С цитатой В цитатник
Otverjennaya   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 17:57 (ссылка)
Edventa+, эх.... Мне б твои проблемы....
Ответить С цитатой В цитатник
АлисА_парижанка   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 20:11 (ссылка)
почему лишилась?
лично Я здесь!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 16:28 (ссылка)
Лично мне, ты совсем не надоела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку