-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edventa+

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Загс_Лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 670
Написано: 1287


продолжение недосказанного...

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 16:40 + в цитатник
Среда,28сентября
по-поводу вчерашнего поста,и такое тоже со мной бывет
в этот день я увидела что на заход в вагон метро тоже бывает очередь,на экскалатор и даже на тролейбус,из меня чуть не сделали лепешку,а перед эти я еще сидела два часа вся серо-зеленая на английском тк в помещении было оч душно,после всего этого я еще на др к лизе поехала,естеССно опаздала,но эт было не страшно
когда вернулась домой,родоки сказали что терь на курсы в инст точно буду ходить, так что свободное время еще забрали...
Рубрики:  серые будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку