-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edventa+

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Загс_Лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 670
Написано: 1287


к каждой крышечке свой горшок!

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 23:40 + в цитатник
млин, тупо,глупо,холодно...всегда отстаивало одно мнение,но мне все знакомые доказавали обратное, я не верила думала,типо переходный возраст и тп,но сегодня меня собственные родители поставили перед фактом,моей глупости,разрушена та иллюзия о которой я так долго говорила и всем все доказывала,но оказалось что это не так,теперь это просто пространсто ни чем не заполненное,чОрт все разрушено, мы умеем разрушать,но не умеем просто трогать,хотя наверно я лишний раз убедилась,каким типом девушек мне надо становиться,никогда не думала что признаюсь так самой себе,больно...но зная все это я никогда не перестану верить,что через 15 лет у меня будет уже СВОИ значительные достижения
1809528.jpg (390x116, 40Kb)
Рубрики:  размышления

Маришка   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 00:38 (ссылка)
Хорошо, что эта иллюзия разрушена и ты реально всё сама осознала ...
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: к каждой крышечке свой горшок! Вторник, 30 Августа 2005 г. 01:50 (ссылка)
а...переспорили тебя?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Edventa+   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 12:08 (ссылка)
Сегодня, что-что? я не понела*туплю*
Маришка, может и хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:19 (ссылка)
Edventa+, Ну ты же сейчас понимаешь что это была лишь иллюзия... Хотя конечно хорошо иногда смотреть на мир через розовые очки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку