-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edventa+

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Загс_Лиру Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 670
Написано: 1287


странно, до сегоднешнего дня я даже не

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 13:52 + в цитатник
странно, до сегоднешнего дня я даже не задумывалась над некоторыми пожеланиями,высказываниями, а тут вдруг нашло! так что же такое счастье?да я понимаю счастье для каждого свое, но где оно содержиться, почему приходит в чем суть счастья ? я думаю на эти вопросы нет ответов, а вы как думаете?
Рубрики:  размышления

Чертовка-ООН   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:41 (ссылка)
у меня где-то пост был, там вроде есть именно на эту тему.

а счастье... его нет, всего быть не может...это типа сокровенной мечты, которая никогда не сбудется
Ответить С цитатой В цитатник
Edventa+   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 20:37 (ссылка)
хэ...сколько людей столько и мнений...
Ответить С цитатой В цитатник
not4_u   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 02:41 (ссылка)
счастье... тяжело ответить на этот вопрос одним комментарием... но для себя я точно знаю, что счатье не вокруг, не в чём-то или в ком-то, оно в нас самих. счастье, как и свобода, внутри
Ответить С цитатой В цитатник
Evilsonic   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 17:32 (ссылка)
Счастье-понятие растяжимое и недостяжимое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку