-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненный_Ангелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 14
Комментариев: 38
Написано: 176


Старые записи дневника

Вторник, 08 Марта 2005 г. 01:09 + в цитатник


Эх... помню какая была настальгия...
5 мая 2004 год.




Наверно я наконец-то нашла то, что я искала, хотя я уже один раз, я так ошиблась…. Думала что вот, наконец-то Он, но…. Это было ещё осенью, не знаю, помнит ли он (Артур) меня или давно забыл, хотя я всё не могу забыть. Покажется, может даже смешно, но самый наибольший срок, когда у меня были с парнем отношения, то это всего 1 месяц и 15 дней, как раз с Артуром. Наверно глупо считать каждый день, каждую минуту наших отношений…, но всё же я действительно испытывала к нему большие чувства, и мне очень обидно, что он так поступил…. Но теперь это уже не важно, хотя буквально один день назад, я ужасно хотела его увидеть, не знаю, что подвинуло меня на это, хотя…. Наверно то, что мне не хватало внимания, даже не наверно, а точно. Хм, как я рассталась с Артуром, это вроде было где-то в ноябре, у меня так не было серьёзных отношений с парнями. Кажется, я слишком разборчива, мне ужасно сложно угодить. Я была одна не потому, что на меня ни кто не смотрит и, я, ни кому не нужна, нет, у меня было много выбора, но как, я уже говорила выше, не мой тип. Предположим, взять последнего парня, его звали Володя, хм, как я уже поняла, даже не поняла, а точно знаю, он рассчитывал на серьёзные отношения. Если парень не заинтересовал меня с первой встречи, то навряд ли он меня заинтересует, когда-либо вообще. Вот так же и он, у него ещё были отношения с девушкой 4 года, но её родители сказали ему, что ей нужен мусульманин, а он русский, хотя в совершенстве знает и татарский язык. Жалко конечно, у меня брат с девушкой встречался практический 9 лет, даже если не больше и расстались, до жути жалко. Мы с Лялькой были знакомы уже довольно таки давно. Уже на это Лето планировалась свадьба, но, как всегда всё пошло верх дном, теперь они расстались….
Мне действительно сложно угодить, как я уже говорила про Вовчика, очень хороший парень, замечательно ко мне относился, но, вот что-то не то…. Для меня большое влияние оказывает внешность, самооценка парня, люблю немного самолюбивых (в меру), то есть знающие цену себе, ненавижу тюфяков, парень должен быть парнем, а не лохом. Парень должен уметь защитить себя и его девушку. Ну, в общем, у меня очень высокая планка может, как ни будь я ещё напишу более подробно.
Сегодня началась немного другая жизнь. Я ищу уже действительно серьёзных отношений. Я никогда не начинала отношений с парнем, если у меня нет к нему чувств, я просто не смогу.
С Ильнаром мы познакомились, по-моему, неделю назад. Катёнка (Катя моя лучшая подруга, просто обожаю её) сказала, что он мной интересовался. Ну, потом он мне написал пару СМСок, гык :), ну комплементы он конечно умеет делать, хех :). Вот сегодня мы увиделись второй раз, обсолютно не жалею. Он спросил как то меня, на счёт того верю ли я в любовь с первого взгляда. Я давно задумывалась над этим, для меня это сложно понять. Может я уже кого-то действительно любила или я ещё ни разу не любила. Просто не могу понять эти чувства. Может у меня ещё была просто влюблённость или же всё таки я уже любила. Просто как то я слышала, что если ты готов отдать за человека жизнь, когда ты не хочешь для него ничего плохого, когда бывает случай на которой отвечают “если любишь отпусти”. Эти чувства я испытовала к Артуру, действительно когда я с ним расталась, мне было сложно, я сама не понимала себя. Каждый день слёзы, месяц в убитом состоянии, но даже после того как он со мной поступил, я ни хотела обсолютно ничего плохого в его сторону и не хочу. Хотя сейчас мне уже практически всё равно, мне не важно где он и с кем. Действительно время лечит, просто надо найти того, благодаря которому ты сможешь забыть и кого ты действительно полюбишь. Ну так вот, опять я отвлеклась…. Сегодня мы пошли в клуб к Сенсею, у-у-у это отдельная история, ***ВЫРЕЗАННО** Ну так вот с Ильнаром мы познакомились через Сэнсэя, сегодня мы договорились все встретиться у него в клубе (Сэнсэй преподаёт карате в клубе “Простор”, у него чёрный пояс, и вот Ильнар как раз к нему ходит на тренировки, у него уже Зелёный, млин… тока он на оружиях помешан… хы… в первый раз увидела пистолет, гы..тяжелый )Идём значит мы с Катькой, там примерно остановки две топать, ну вот идём прошли немного, видим знакомая машинка гы, Сэн и Нарик (ну Сэн, это Серёга, а Нарик, Ильнар), У Сена машина, ну так вот они видимо решили подъехать к нам поближе, потому что дождик начался, хы и когда мы уже сели в машину и проехали немного, поршёл ливень, фиф :). Ну мы поехали к Ильнару домой, гы-гы, у него такая кашарка, гы лапашная :). Ну пришли там они морожку купили, я отказалась, что-то не охото было, меня уже там чуть ли не лопаткой пытались напоить этим мороженным. Видик включили, потом поехали в парк, потом посидели в машине около клуба, гы ну там уже обниманцы пошли. Хех, ну там потом они нас подвезли, Катьку Сен пошёл проважать, меня Ильнар, ну там уже… гы-гы… Ну мне он нравиться, милый парнишка, хех, умеет делать комплементы, приятно говорит, хы так бы и слушала часами. Он часто говорит мне что у меня красивые глаза, за последний месяц я слышала это не один раз, точно помню от Артёма (о нём как нибудь ещё расскажу, от Артура (не от того о ком рассказывала это друг моего брата (ой, мой брат это просто супер, самый лучший брат на свете я его о-б-а-ж-а-ю)), потом от Вовчика, ээээ, Артёма, Шурика, Алмаза… сейчас уже не вспомню, ну вот теперь это сказал Ильнар, хех, всё таки он Лапочка, гык :). Он к стати весы, как и Айдар (о нём тоже ка нибудь ещё расскажу), а к весам меня жуть как тянет, просто не передать, мда-а-а-а-а-а-а! Прикольно. К стати Ильнару 19 лет, но ему не дашь столько я бы дала лет 17. Мне нравятся такие парни как он, за которыми как за стеной, может постоять и за себя и за девушку, а это я уважаю. Хех да и так вроде не жмот, постоянно спрашивает что кому купить, хы :). Надеюсь эти отношения будут серьёзными и не такими мимолётными как все, которые у меня были…Завтра ещё родаки уезжают, можно будет погулять с ним подольше или ко мне пойти, можно даже с ночовкой. Брат будет не простив я уверяю, даже наоборот, а если ещё они там и выпьют и начнут базар, у-у-у-у-у-у, тут такое будет, хих :) прикол полнейший, хотя что можно, посмотрим, что завтра будет, главное чтобы родаки не приехали ночью, там типа автобус сломался, лучшеб чтоб у Русланки тоже кто-нить пришёл из друзей, во было бы прикольно. А сейчас наверно пойду спать, завтра надо будет убраться успеть, гимнастику сделать. Хех…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку