-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненный_Ангелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 14
Комментариев: 38
Написано: 176


Вторник, 15 Февраля 2005 г. 23:31 + в цитатник


Не оставляй меня одну...



Скоро будет год, как мы с тобой вместе . Это самые счастливые дни в моей жизни, каждый день без тебя длится вечность, только рядом с тобой я чувствую себя в безопасности. Когда мне плохо всегда хочется оказаться с тобой рядом, быть в твоих объятьях. Ты ни когда не оставлял меня в трудную минуту, я получаю от тебя поддержку в любой ситуации.
За столь долгий срок мы виделись часто, бывали дни, когда мы были рядом утром, днём, ночью, практически не расставаясь . Обычно люди друг другу надоедают. Мои бывшие отношения с парнями были не долгими, если я встречалась с ним каждый день, то через неделю появлялся негатив к человеку, мои чувства растворялись в ненависти. Ты не что иное, ты человек, которого я очень люблю, к которому я очень привязана, без тебя я не представляю себя, свою жизнь. Уже прошло практически девять месяцев, всё так хорошо и гладко (тьфу, тьфу, тьфу - как бы не сглазить), что порой просто одолевает страх, жуткий страх за будущее наших отношений. Часто в голову лезут неприятные мысли, больные для моего сердца, заставляющие самовольно вытекать горячим слёзам .
Я давно хотела проверить свои чувства… Нам предстоит быть на расстоянии 1-2 недели, это большой срок для нас, на протяжении практически года, наибольший срок, сколько мы не виделись, было 2-3 дня. Сложно не надоесть…, но этого не случается, и надеюсь не случиться .
Это всего неделя или две, ты скоро приедешь с командировки, хотя ты ещё не уехал, но сегодня был последний день… Что я буду делать, когда нам придется разлучиться на месяц, ты уедешь на службу, и это уже случиться в августе, я так не хочу этого…
Я боюсь разлюбить, боюсь этого больше всего, я боюсь потерять тебя, боюсь смерть, я боюсь всего! Всего что может нас разлучить….

Вложение: 2053129.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку