-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненный_Ангелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 14
Комментариев: 38
Написано: 176


Саше...

Суббота, 12 Февраля 2005 г. 02:04 + в цитатник


Но что-то меня мучает и в сердце жмёт...
Наверно это совесть, которая меня теперь грызёт...


Мы так часто стали выплёскивать на друг друге свои эмоции … Хорошо ли это? Сейчас мы опять повздорили… Я не считаю это не за ссору, не за глубокую обиду, тем более я не поменяла к тебе отношения… это сложно сделать и я не хочу этого. Да мне было обидно, но …, я сейчас не буду заморачиваться и думать об этом … нет … думаю ты сейчас подумаешь за нас двоих …
Всё таки я считаю, ты не права, может мы всё таки обе так считаем? У меня даже если честно в первый раз в такой ситуации не лезет гордость, обычно мне приходилось заталкивать её куда подальше. Мне бы например ничего не стоило сейчас тебе позвонить, но уже поздно… если б это был бы другой человек, как минимум неделю призрения он бы заработал, а что я могу сказать о тебе? Да ничего плохого, ну подумаешь, получила от тебя «хорошую» поддержку. За что «благодарю»…Я обычно не позволяю со мной так разговаривать, странно, почему у меня был такой мимолётный негатив, я даже не успела его почувствовать. Просто вылилось много слов и эмоций. Ты считаешь что я не слушаю тебя, ты считаешь наоборот, кто прав? Аська? Которая вечно не досылает сообщение или наша не внимательность?
***Задумалась*** интересно, о чём ты сейчас думаешь …, наверно что я такая плохая и не хорошая … кто знает, может так оно и есть …

Вложение: 2019686.gif


Apelsinka-Алеська   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 20:23 (ссылка)
Алиииин... ну ты чивво??? А??
Усё же нормально, хорошо.. все мы бывает, бесимся =))
Эмоции..
Ответить С цитатой В цитатник
Apelsinka-Алеська   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 20:24 (ссылка)
И вообще аську надо на мыло!!! ВОТ!!! Это ОНА недосылает сообщения!!!
Короче лана рапинаться не бу, мы всё уже ведь обсудили..
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_Ангелочек   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:50 (ссылка)
Apelsinka-Алеська, да я ничего...
нада иногда беситься, это даже хорошо, покрайней мере, это лучше чем держать всё в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Дзержинская   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 13:38 (ссылка)
Вас приветствует Дзержинская, новый модератор сообщества kazan!

В настоящий момент немного исдправлены дизайн и содержимое, сообщество обновлено, и, конечно же, открыто для всех! Регистрируйтесь или просто заходите в гости, знакомьтесь, общайтесь, излагайте свои мысли, будь то литературный шедевр, рекламное объявление или новость об ожидающихся мероприятиях, предлагайте темы для обсуждения, выражайте своё мнение, а главное, возвращайтесь на следующий день!

Не спрашивайте меня, что случилось со старым модератором, ладно ? :D
.......
Ответить С цитатой В цитатник
Огненный_Ангелочек   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 23:37 (ссылка)
Дзержинская, зайдёмс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку