-Цитатник

Без заголовка - (0)

сделайте дизайн своей комнаты  вам в цитатник :=)

Без заголовка - (1)

не просто слова.. В колонках играет - Полина Гагарина-А я тебя не прощю никогдаНастроение сейчас ...

Без заголовка - (1)

теги, авики, фон, коды для фона Рамки для сообщений. БЕРЁМ ОТПИСЫВАЕМСЯ)))1) ...

Без заголовка - (0)

поднимите себе настроение  всем срочно в цитатник :=)

Без заголовка - (0)

вы можете взять любой ролик - Дима БИЛАН вы можете взять любой ролик - достаточно поставить ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я,я,я )))
Я,я,я )))
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_1988

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1598


ВОТ ТАК!!!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник

Девочки! Знакомьтесь по Интернету, отправляйте чужие фотки! Ешьте после шести, после шести реально вкуснее!!! Не ждите, пока с неба свалится палец и скажет, чем вам мыть голову! Не верьте никому, грудь есть, ее не может не быть!!! Они говорят, что столько не выпьют, выпьют, куда они денутся!!!! А вы, красавицы, да если бы не мы, откуда бы вы знали, что вы красивые??? Девочки, вместе мы страшная сила, в прямом смысле этого слова!!!
- В конце концов, нас тупо больше!!!!




R0KSY   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Inessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:40 (ссылка)
хех=))!ПРавда-правда - мы сила!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку