-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 1255
Комментариев: 37737
Написано: 47837


... я это такой бред...

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:30 + в цитатник
 (311x400, 31Kb)
... мы живем удивительной жизнью...
... у нас по 200-300 друзей в контакте, у нас по 2000 сообщений на стенах, у нас много комментариев к фотографиям и все мы охренеть какие общительные...
... все нам что-то пишут... что-то говорят, с чем-то поздравляют...
... и все в принципе офигенно, если бы не осознание того, что из этих нескольких сотен друзей ты видел отсилы 50, что половина записей твоей стены - это бессмысленное "привет. как дела?"
... черт, а что, так интересно? ... большинство народа спрашивает не для того, чтобы узнать, а для того, чтобы просто спросить... им далеко плевать, что там у тебя и от чего ты лезешь на стенку... они просто ждут ответного "а как у тебя", чтобы ответить "тоже нормально"...
... им просто скучно... им нужно средство от скуки и они выбрали тебя...
... кому ты нужен в этой гребаной сети?
... кто вспомнит о тебе, если ты уберешь дату своего рождения?
... кто и что тебе может написать, кроме этого "привет... как отметила"...
... что между вами общего?
... то, что аватар понравился?
Рубрики:  СЕ-ЛЯ-ВИ моя и не только
ЖИЗНЬ в стиле ПАРАНОЙЯ
Plagiat_но_так_мне_близко
ТеаТр/коллекция Моих Масок


Процитировано 34 раз
Понравилось: 1 пользователю

DedicateD   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:36 (ссылка)
прискорбно это осознавать, но это чистая правда...
Ответить С цитатой В цитатник
lesya_praline   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:59 (ссылка)
ппц... как все верно... все так и есть ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dans_leternelle   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:04 (ссылка)
огромное-огро-о-омное кол-во слов и выражений давно утратило свой истинный смысл... и виной тому, мы сами...
та же фраза "как дела?"... одна из сотни, котрая уже давно ничего не значит...
а мне вот иногда ХОЧЕТСЯ поделиться... но вижу и понимаю, что спросили впустую... молчали бы лучше...
согласна с тобой, Светуль...
Ответить С цитатой В цитатник
Lion784   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:18 (ссылка)
Ну а что разве просто пообщаться это плохо!? Я считаю что нет! А спрашивать как дела - чисто для уважительно формы! По мойму лучше видеть плюсы чем минусы! Потому как обращая внимания на минусы, мы тратим попросту жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness2006   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:26 (ссылка)
искренне задают этот вопрос, лишь самые близкие из этих 200-300 контактов...
А подпущенные до самого сердца спрашивают это лично, либо по телефону!!!! Мы сами делаем выбор... В принципе, можно было изначально никого не добавлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Unikalnaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:38 (ссылка)
и все это иллюзия прикрытия нашего одиночества в сети
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:17 (ссылка)
Один знакомый провел эксперимент. Сменил свою дату рождения вконтакте, на другое число. И абсолютно все поздравляли его, риовали цветочки, присылали подарки!
Так же мой МЧ вообще удалил дату рождения. Результат - ни одного поздравления!
Очень настоящие отношения, ага?))
Ответить С цитатой В цитатник
Shimmy_Shinoda   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:52 (ссылка)
я о тебе буду помнить всегда.
для меня контакт-это средство информации.
мне проще оттуда найти видео, музыку...скачать...посидеть поиграть в марио...
и все.
ну иногда фотки друзей посмотреть.
поздравляла всю жизнь всех по телефону.
ненавижу интернетчину)
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Все правильно, абсолютно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:58 (ссылка)
да,вот поэтому не понимаю существования контакта..бессмысленно..здесь хотя бы можно написать о своей жизни..а там....
Ответить С цитатой В цитатник
Aniita_Bihrens   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:49 (ссылка)
обалденный пост...... правда.... жестокая правда!!
НО хочу заметить громкое НО ..... благодаря нету у меня появился самый родной человек в жизни!! =)) я бесконечно благодарна......
а по сути..... все правда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neli   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 00:21 (ссылка)
ты так чертовски права,что стало невыносимо грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Найта   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 00:21 (ссылка)
у меня дата рождения в асе не совпадает с настоящей...и меня большая часть друзей поздравляет сперва 1 августа (по напоминанию), а потом редкие настоящие друзья уже 19 в сам день рождения..Как не грустно но почти что всем плевать на тебя и твои проблемы..
Ответить С цитатой В цитатник
Опасная_Красота   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 00:50 (ссылка)
это точно...Можно опубликую в заметках как цитату??
Ответить С цитатой В цитатник
Kulibin_md   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 02:25 (ссылка)
слушайте все, а вам не кажется, что если бы не интернеты вы бы так и не познали, что друзей у вас раз два и обчолсо... я так просто спросил, вы так подумайте и решите, на что способен человек ради популярности даже в интернетах... а уж потом поймёте кто ваши друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 04:32 (ссылка)
я уже на многое забила. Вся сеть превратилась для меня в пустую дыру. Оставила только тех людей, которые интересны. На ли.ру так же
Ответить С цитатой В цитатник
PUSHKIN1799   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 07:39 (ссылка)
И все равно- привет, как дела??? День рожденья? Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AMIRANI   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 07:44 (ссылка)
знаешь... а ведь тебя ни кто не заставляет добавлять всех этих псевдо друзей,...
Для меня интернет возможность общаться с друзьями и просто людьми которые далеко от меня!!!....
надо проще к этому относиться... и ни как не путать реальность с виртуалом...
Желаю тебе УДАЧИ!... и действительно людей которым ты дорога... пусть даже в обычной переписке....
Ответить С цитатой В цитатник
Алисочкина   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 08:14 (ссылка)
у меня все аккурат наоборот)
похоже я счастливая)
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_нещадных   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:06 (ссылка)
Если у Вас по 200-300 друзей, то Вам в них и ковыряться. Лично у меня такой проблемы нет. Их мало, но я всем нужна, и так же я люблю их всех)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:10ссылка
Исходное сообщение ирина_нещадных
Если у Вас по 200-300 друзей, то Вам в них и ковыряться. Лично у меня такой проблемы нет. Их мало, но я всем нужна, и так же я люблю их всех)))))

во, солидарна)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:44 (ссылка)
в принципе так оно и есть, но все равно из этого количества людей найдется кто один, но близкий
Ответить С цитатой В цитатник
Zapytay   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:52 (ссылка)
а мне кажется у тебя просто настрой не тот...
Устала просто.
Отдохни и все пройдет!
Мы сами выбираем с кем нам общатся. И если меня, напрмер, утомляет чей то привет, то я просто морожусь...
Так что желаю тебе получать побольше позитива от друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Согласна с AMIRANI. Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:07 (ссылка)
Нельзя валить всё в кучу. Друзей настоящих может быть от силы 2-3, а единомышленников, коллег, приятелей лучше когда много. Вокруг столько замечательных и трогательных, грустных и смешливых, хозяйственных и ветреных или наивных собеседников. Общение с ними обогащает, увлекает, даёт пищу для размышлений. Люди имеют разную дату рождения, но возраст души не соответствует ей. Советую искать друзей не глядя на дату рождения. Это так здорово, что есть возможность поговорить с "попутчиком".
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:30 (ссылка)
согласна, поэтому я постоянно от некоторых отписываюсь. но с некоторыми очень тесно подружилась, например, Настя - Krasanc - познакомились с ней на ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитская_пуля   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:34 (ссылка)
Я убирала дату своего рождения...если не считать,самых лучший друзей,которые помняли,на стене 3 поздравления))))
Смешно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
vogue-arome   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:37 (ссылка)
все чертовски верно..
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:58 (ссылка)
А почему люди, с которыми я общаюсь, должны помнить дату моего рождения. Это что, так важно?
Я тоже не могу запомнить и полсотни дат. Это же не главное. Если я хочу, что бы меня поздравили, я делаю пост для себя и для друзей...приглашаю их разделить со мной какую -то радость...
А вообще, я не понимаю тех, кто занимается накопительством друзей и ПЧ.
Меня бесит приглашения типа " бери меня в ДРузья., и я возьму тебя... БРЕД!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:05 (ссылка)
Это проекция. ты пишешь про себя)))это тебе скучно и никто не нужен, думаю не только в сети...
Ответить С цитатой В цитатник
After_the_Dead   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:19 (ссылка)
Это так понятно.. даже говорить об этом нечего - все и так это знают.. только не у всех всё так прискорбно.. люди и реальных друзей и любовь находят в сети.... Так что не стоит быть столь однозначной..
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Проскурник   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:47 (ссылка)
абсолютная правда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку