-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 1255
Комментариев: 37737
Написано: 47837


странно, но люди прощают тебе все кроме слабости...

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:30 + в цитатник
 (400x300, 25Kb)
... а вы заметили, что выражать свои эмоции стало «не модно»? ... в слово модный не вписывается девушка с растекшейся по щекам тушью..
... мы постоянно сдерживаем себя...
... мы не кричим вдогонку: «Стой!!! не уходи!!!! Подожди!!!»
... мы не позволяем даже близким людям видеть себя в момент слабости, когда в спортивных штанах и растянутой майке мы третьи сутки лежим на диване с шоколадным мороженным, просматривая 101 по счету мелодраму...
... мы не кричим от счастья расставив руки и не поем в полный голос, нам страшно показаться слабыми или смешными… а вот выглядеть жестокими стало почему-то нормой...
... мы часто поступаем так, как должны (только что и кому сами не понимаем), а не так как хотим: «нельзя позвонить», «нельзя написать», «нельзя просить объяснений», «нельзя вспоминать», «нельзя скучать»……………………… «чувствовать вообще нельзя»

... зато можно надменно улыбаться в лицо всем, кто считает тебя сукой и снисходительно уделять пару минут тем, кто от тебя без ума, можно не брать трубки и не приходить на встречи, и даже можно за все это не оправдываться...

... странно, но люди прощают тебе все кроме слабости...
Рубрики:  СЕ-ЛЯ-ВИ моя и не только
ЖИЗНЬ в стиле ПАРАНОЙЯ


Процитировано 75 раз

torynight   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:39 (ссылка)
воистину так...печально все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:34ссылка
жизнь вообще последнее время радует все реже
battle_fisch   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
вот я тоже сейчас сижу и думаю, почему мир такой фальшиво-дерьмовый...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:39ссылка
и что надумала? чмок
Гурка   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:43 (ссылка)
Права как всегда. Но этого уже не изменить, да и нет никакого смысла что-то менять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:40ссылка
да, я это понимаю....
KimKa   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:52 (ссылка)
дааа, я тебя очень хорошо понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
твой_ЯД   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение battle_fisch
вот я тоже сейчас сижу и думаю, почему мир такой фальшиво-дерьмовый...

+1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
On-Off_Heart   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 04:40 (ссылка)
К счастью не все 100% такие(хотя в 99 все так и есть).А,ты правда можешь 3 дня валяться,просматривая 101мелодраму?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Charming_angel_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:15 (ссылка)
....и как иногда хочется наплевать на все эти устои...закричать...заплакать....но.....
....всегда есть но....такова наша окружающая действительность...слабых просто пожирают.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:49ссылка
именно.. .выживает сильнейший...
_КТАРИ_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:34 (ссылка)
мода,мода, хех как же ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fanatochka   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:31 (ссылка)
согласна...люди жестоки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vero_G   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:00 (ссылка)
Да, ты права. Слабость для людей - самый большое порок на сегодняшний день. Жестоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:59ссылка
а что делать)))
sway666   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:31 (ссылка)
А я могу расплакаться, по- киношному, с каменным лицом и слезами до пола, …могу просто рыдать, закрыв лицо руками- и мне всё равно сколько вокруг меня людей, если мне действительно оЧень плохо..
..могу позвонить…могу написать.. ( но без особых эмоций, а так « Захотела, да сделала ..». но никогда не скажу как люблю человека, как я соскучилась, как рада видеть… не могу, ..
из проявления эмоций допускаю только слёзы ( и то потому что сдержать их просто невозможно…)…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
La_Chica_Maria   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Боже мой,насколько в тему это твой пост...Задел за живое...
Просто всё-всё в точку,как это ни печально....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Grubaya_nejnost   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:42 (ссылка)
как я согласна с тобой..
в последнее время мир стал очень жесток,и это стало нормой...Все стлаи боятся самих себя...прячуться вечно за какой-то маской безразличия,лицемерия,лжи....так нельзя,но в тоже время по-другому нельзя..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:00ссылка
да.. .и что делать?
innocent_angel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
не согласна. чужие люди может и не простят. близкие наооборот всегда тебя поддержат в момент слабости. особенно любимый мужчина, потому что именно в момент, когда его женщине плохо, он чувствует себе сильным мужчиной, потому что может оказать ей поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:01ссылка
на эту тему можно долго спорить - но мои выводы давно уже сделаны...
LOKO-Angina   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
точно-точно....
такое ощущение,что эмоции можно показывать только лузерам..ну как нам кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ginie   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
Боже как ты права, поэтому так сильно хочеться ломать эти барьеры и быть такой какой хочешь -.... А чувств и всего открытого стали бояться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:03ссылка
мода меняется... может быть скоро и это пройдет...
Smile_of_an_Angel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
Это мода... всё держать в себе... ведь теперь всем это кажется глупым и унизительным... вот такой вот мир =( фальшивый...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Black_Lady_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Я забыла когда последний раз плакала навзрыд...Даже иногда когда очень хочется заплакать,когда чувствуешь "если сейчас все это не выплесну,то просто сердце не выдержит" все равно не получается...Максимум, это совершенно безэмоциональное лицо и слезы градом...Моментально их смахиваю чтоб ни кто даже подумать не мог,что я умею плакать...

Свет,даже фильмы начали снимать до такой степени жестокие,что даже в самых кровавом кино был привычный "Happy End" ,но даже он сменился жестоким,трагичным концом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:05ссылка
да, мась -мир катирся в пропасть... и все мы его толкаем туда для разгона... это печально...
innocent_angel   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Лэили
на эту тему можно долго спорить - но мои выводы давно уже сделаны...
молодо зелено. я так же так думала когда--то, но с годами по другому на вещи будешь смотреть. да и вообще это чисто русская привычка, я супер женщина и все сама сделаю. признавать свою слабость может только сильный человек
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:46 (ссылка)
innocent_angel, молодо-зелено... дорогая мы с вами одногодки - поэтомупрежде чем написать ""с годами и бла-бла-бла" нужно было учесть возраст....
.. .мои выводы сформированы не на пустом месте... они сложены исходя из МОЕЙ жизни... и так как эта жизнь у всех протекает по разному, выводы по ее пятам все делают разные...
... не хотела никого обидеть, если что - просто мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
innocent_angel   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Исходное сообщение Лэили
innocent_angel, молодо-зелено... дорогая мы с вами одногодки - поэтомупрежде чем написать ""с годами и бла-бла-бла" нужно было учесть возраст....
.. .мои выводы сформированы не на пустом месте... они сложены исходя из МОЕЙ жизни... и так как эта жизнь у всех протекает по разному, выводы по ее пятам все делают разные...
... не хотела никого обидеть, если что - просто мнение...
:) у всех различные опыты жизни. порой мы учится чему-то раньше в своей жизни, чем другие люди.
люблю ли я быть слабой? Нет. Стыжусь ли я своей слабости, когда меня жизнь сламывает. Нет. Но это -Я:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:12ссылка
да, это ты... я другая... вот и все... здесь нет ничего такого - это жизнь)))
aDashy   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
душевный такой пост...

сердце прямо сжалось,как будто))

а ведь правда так и есть((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:09ссылка
жаль, что так есть...
victoriam   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:12 (ссылка)
а у меня вот все наоборот.....


ну, не умею я быть сукой......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:07ссылка
это скорее плюс...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
я никогда не ставлю себе рамки. Мне папа с зелёных соплей говорил - будь собой. В какой-то период я цинична, в другой - ласова и добра...но скажу что мы сами того не подозревая идем на поводу. кто-то давит нам на кнопочку - и мы злые....нас вывели на эмоции...кто-то нажал на другую кнопку - мы плачем. не важно - от радости, обиды - мы ПЛАЧЕМ...кому это надо?????
а я люблю под брезгливо-непонимающий взгляд общества пройтись босиком по улице- только потому что ножки натёрла.....ноги то я помою...и спиртом натеру)))) а душа то пооёт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Bonne_Fairy, это только вызывает зависть.. .по доброму...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Лэили
Bonne_Fairy, это только вызывает зависть.. .по доброму...

всё в наших руках...мой отец очень мудрый человек сказал мне как-то "Вот идет человек...тебе есть дело до него???сколько денег у него в кармане, что он думает, что он ест, с кем он спит??? Нет?? тогда никогда и ни на кого не обращай внимания!"
это мой совет тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 03:11 (ссылка)
Bonne_Fairy, спасибо за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку